Здоровый бизнес. Или интересный тренд от бизнеса, далекого от фитнеса.
Сейчас общался с человеком, который хочет вложить деньги в фитнес-бизнес. При этом основной бизнес очень далек от рекреационных услуг.
В разговоре я сразу уточняю, что ФитБиз - это не история про окупаемость в 2 года и это не высокомаржинальный продукт.
Главное, сказал мне коллега, чтобы там была вменяемая окупаемость. Это, по-большому счету, надо для моих сотрудников, чтобы помогать им быть здоровыми. И сам по себе объект тут не главное. Главное - это то, что будет внутри.
Здоровые люди лучше работают. А сейчас люди - это самое важное.
Люди - это самое важное. И это начинают понимать работодатели даже на сегментах МСБ.
Это хорошие новости. И мы поможем коллегам.

Примерно так и победим. В конце апреля мы проводим большой форум по фитнес- и рекреационным технологиям, в том числе и для корпоративного b2b сегмента.
Если вы думаете, о том, как технологии поддержания образа жизни человека сделать помощниками для вашего бизнеса - подключайте нас. Мы придумаем решение. И это не про корпоративные скидки на фитнес история.
Journal information
- Current price500 LJ Tokens
- Social capital117
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake500 LJT
- Rules
- View all available promo