ikonoplev

Про Digital Day For Fitness на #GlobalFitnessEvolution. Что будет? Для кого? Как?

Вообще, проект Digital Day`s For Fitness кажется прижился. Сначала это были просто лекции на заданные темы по направлениям Digital маркетинга. Потом я стал понимать, что лекционного материала и без меня хватает, он доступен бери и читай, а мне не хватало практического применения. 

Так я разбавил все тематики и выступления в рамках проекта DDFF прикладным применением в объектам индустрии. То есть если мы говорим об инструменте, то мы говорим о том, как он применяется у операторов услуг. 

Потом я понял, что правила, по которым работают маркетинговые инструменты для фитнес-клубов один в один работают также для spa-центров, для санаториев и для медицинских клиник. Правда с медициной не везде так. 

На сегодняшний день актуальный формат DDFF для меня — это когда мы берем тот или иной инструмент, технологию или тему и рабираем то, как она работает для фитнес-клубов целиком и полностью. От логики инструмента до плана действий. Последний раз мы разбирали Вконтакте. Записи этого DDFF, кстати, доступны здесь. 

Так будет и в этот раз. В рамках большого отраслевого ивента GlobalFitnessEvolution мы проводим очередной Digital Day и на этот раз его слоган вновь «Прикладнее некуда». 

21 апреля. В Сколково. 

В чем суть маркетинга вообще

Это еще не всем очевидно, но все мои мероприятия, связанные с маркетингом всегда связаны между собой. Я раскрываю маркетинговую стратегию клуба в виде набора инструментов и техник, призванных формировать доверие аудитории к продуктам клуба и которая представляет собой схематически следующую структуру:

Структура маркетинговой стратегии любого фитнес-клуба
Структура маркетинговой стратегии любого фитнес-клуба

Это логика основана на 4P подходе, переложенная на принципы потребления услуг с одной стороны и на диджитал-присутствие, с другой. 

Когда-нибудь я решусь и запилю большой открытый курс на тему маркетинга фитнес-клуба от А до Я, но пока еще набил мало шишек и поэтому стараюсь разбираться в каждой составляющей сам, вместе с коллегами и другими участниками рынка услуг. 

И в этот раз мы разберем 3 составляющих из этой схемы, которые, на мой взгляд являются актуальными в принципе для любого клуба. Для любого. Вообще. 

1. Контент как база и основа маркетингового месседжа. 

Что будет? Каждая тема будет развернута с трех сторон. Методологическая суть. Пример, как это работает и план действий для тех, кто придет. 

Мы разберем, как связана логика контент-маркетинга и задачи бизнеса, почему длинные (на месяц) контент-планы — зло, какие типы контента и как должны использоваться, в каком случае и когда делаются контент-матриы. 

Я пригласил коллегу из владимирского клуба Атмосфера, основателя и руководителя клуба Андрея Серана,  поделиться опытом того, как они зашивают в контент задачи своего бизнеса, а Атмосфера — это самый дорогой клуб г. Владимира, задача которого транслировать ценности и привлекать аудиторию не на цену продукта. 

Ну и третий блок в этой части — это план действий. Что нужно делать клубу, чтобы контент работал, что значит работал? Почему с этим плохо справляются агентства и я сторонник того, чтобы контентом занимался клуб. 

2. Whatsapp. Как один из основных каналов коммуникаций фитнес-клуба. 

Что будет? Так получилось, что Whatsapp есть у всех. У кого нет, это скорее ошибка выжившего, но с точки зрения коммуникаций с аудиторией им пользуется большинство аудитории фитнес-клубов всех форматов. 

Со временем вокруг этого мессенджера возникла куча нужных и ненужных опций, к которым непонятно как относится. Я знаю даже людей, которые платили по 10 000 — 20 000 за разработку бота в ватсаппе. Смешно, но такие истории есть. 

Мы разберем по шагам, как сделать потоки информации в Whatsapp контролируемыми со стороны клуба. Без замудренных итераций и танцев с бубнами. 

Поговорим о том, почему нам не нужны автоматические боты, но зачем часть коммуникаций автоматизировать и как это может сделать при помощи ватсапа, причем тут ватсапп бизнес и что делать тем, у кого нет AMO CRM. 

Еще я приведу примеры того, как можно настроить и упорядочить коммуникации менеджеров в вацапе через один интерфейс, и как сделать так, чтобы не надо было всем общаться через личные ватсапп-мессенджеры. 

3. Комьюнити-маркетинг. Кому нужен и как делается?

Что будет? Это непростая тема, но именно сообщества внутри клуба — это то самое стратегическое УТП, которое удерживает людей, когда рядом открываются более дешевые клубы. Долгая история, отсуствтующий оперативный финансовый результат и боль современных маркетологов, потому что комьюнити хотят все, а делать его надо тоже всем. А как делать непонятно. 

Мы поговорим о сути сообществ, об их базовых принципах формирования, вокруг чего образуются и как связана работа клуба и его подразеделений и наличие и теплота сообществ. 

В больших клубах сообщества могут годами обеспечивать продления, а работа  с ними может быть частью общей маркетинговой стратегии клуба и именно вокруг этого строятся все современные тактики удержания людей в информационных, например, услугах. Чем мы хуже?

Мы разберем пример клуба World Gym Красногорск. Вместе с Ириной Кожиной, руководителем отдела маркетинга разберем схему того, как микросообщества способствуют формированию интереса к продуктам клуба и обеспечивают лояльность аудитории. 

World Gym Красногорск со времен основания делает упор на событийный и комьюнити маркетинг. Как эти штуки связаны и что надо делать — это третья тема этого диджитал дэй. 

4. Бонус. 25 инструментов для маркетолога, с помощью которых можно держать в руках контент-маркетинг, точки касания и коммуникации. 

Инструментов масса. Десятки. Только у меня рабочий стол выглядит примерно вот так:

Конечно, не все они в ходу каждый день. Но их надо знать. 

Мы разберем основные, наиболее нужные для работы сервисы и приложения, которые помогают в работе с контентом, точками касания и помогают контролировать коммуникации. И наверняка что-то вы возьмете себе в работу. 

Прикладнее некуда. 

Меня тут спросили, а почему так мало спикеров? Потому что Digital Day`s — это не лекции. Это темы. Нужные темы. И здесь не спикеры главное, а опыт того, как это работает. 

Я делаю DDFF, чтобы, в том числе, делиться опытом. В том числе для себя. Потому что каждый раз учусь на своих мероприятиях. 

Если вам интересно, то я жду вас на весеннем Digital Day`s For Fitness, Welness, Spa & LifeStyle бизнес. Он бесплатный. На GlobalFitnessEvolution. Регистрация тут

Как проходили другие мероприятия формата DDFF можно прочитать здесь

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.