Про Digital Day For Fitness на #GlobalFitnessEvolution. Что будет? Для кого? Как?
Вообще, проект Digital Day`s For Fitness кажется прижился. Сначала это были просто лекции на заданные темы по направлениям Digital маркетинга. Потом я стал понимать, что лекционного материала и без меня хватает, он доступен бери и читай, а мне не хватало практического применения.
Так я разбавил все тематики и выступления в рамках проекта DDFF прикладным применением в объектам индустрии. То есть если мы говорим об инструменте, то мы говорим о том, как он применяется у операторов услуг.
Потом я понял, что правила, по которым работают маркетинговые инструменты для фитнес-клубов один в один работают также для spa-центров, для санаториев и для медицинских клиник. Правда с медициной не везде так.
На сегодняшний день актуальный формат DDFF для меня — это когда мы берем тот или иной инструмент, технологию или тему и рабираем то, как она работает для фитнес-клубов целиком и полностью. От логики инструмента до плана действий. Последний раз мы разбирали Вконтакте. Записи этого DDFF, кстати, доступны здесь.
Так будет и в этот раз. В рамках большого отраслевого ивента GlobalFitnessEvolution мы проводим очередной Digital Day и на этот раз его слоган вновь «Прикладнее некуда».
21 апреля. В Сколково.

В чем суть маркетинга вообще
Это еще не всем очевидно, но все мои мероприятия, связанные с маркетингом всегда связаны между собой. Я раскрываю маркетинговую стратегию клуба в виде набора инструментов и техник, призванных формировать доверие аудитории к продуктам клуба и которая представляет собой схематически следующую структуру:

Это логика основана на 4P подходе, переложенная на принципы потребления услуг с одной стороны и на диджитал-присутствие, с другой.
Когда-нибудь я решусь и запилю большой открытый курс на тему маркетинга фитнес-клуба от А до Я, но пока еще набил мало шишек и поэтому стараюсь разбираться в каждой составляющей сам, вместе с коллегами и другими участниками рынка услуг.
И в этот раз мы разберем 3 составляющих из этой схемы, которые, на мой взгляд являются актуальными в принципе для любого клуба. Для любого. Вообще.
1. Контент как база и основа маркетингового месседжа.
Что будет? Каждая тема будет развернута с трех сторон. Методологическая суть. Пример, как это работает и план действий для тех, кто придет.

Мы разберем, как связана логика контент-маркетинга и задачи бизнеса, почему длинные (на месяц) контент-планы — зло, какие типы контента и как должны использоваться, в каком случае и когда делаются контент-матриы.
Я пригласил коллегу из владимирского клуба Атмосфера, основателя и руководителя клуба Андрея Серана, поделиться опытом того, как они зашивают в контент задачи своего бизнеса, а Атмосфера — это самый дорогой клуб г. Владимира, задача которого транслировать ценности и привлекать аудиторию не на цену продукта.
Ну и третий блок в этой части — это план действий. Что нужно делать клубу, чтобы контент работал, что значит работал? Почему с этим плохо справляются агентства и я сторонник того, чтобы контентом занимался клуб.
2. Whatsapp. Как один из основных каналов коммуникаций фитнес-клуба.
Что будет? Так получилось, что Whatsapp есть у всех. У кого нет, это скорее ошибка выжившего, но с точки зрения коммуникаций с аудиторией им пользуется большинство аудитории фитнес-клубов всех форматов.
Со временем вокруг этого мессенджера возникла куча нужных и ненужных опций, к которым непонятно как относится. Я знаю даже людей, которые платили по 10 000 — 20 000 за разработку бота в ватсаппе. Смешно, но такие истории есть.

Мы разберем по шагам, как сделать потоки информации в Whatsapp контролируемыми со стороны клуба. Без замудренных итераций и танцев с бубнами.
Поговорим о том, почему нам не нужны автоматические боты, но зачем часть коммуникаций автоматизировать и как это может сделать при помощи ватсапа, причем тут ватсапп бизнес и что делать тем, у кого нет AMO CRM.
Еще я приведу примеры того, как можно настроить и упорядочить коммуникации менеджеров в вацапе через один интерфейс, и как сделать так, чтобы не надо было всем общаться через личные ватсапп-мессенджеры.
3. Комьюнити-маркетинг. Кому нужен и как делается?
Что будет? Это непростая тема, но именно сообщества внутри клуба — это то самое стратегическое УТП, которое удерживает людей, когда рядом открываются более дешевые клубы. Долгая история, отсуствтующий оперативный финансовый результат и боль современных маркетологов, потому что комьюнити хотят все, а делать его надо тоже всем. А как делать непонятно.

Мы поговорим о сути сообществ, об их базовых принципах формирования, вокруг чего образуются и как связана работа клуба и его подразеделений и наличие и теплота сообществ.
В больших клубах сообщества могут годами обеспечивать продления, а работа с ними может быть частью общей маркетинговой стратегии клуба и именно вокруг этого строятся все современные тактики удержания людей в информационных, например, услугах. Чем мы хуже?
Мы разберем пример клуба World Gym Красногорск. Вместе с Ириной Кожиной, руководителем отдела маркетинга разберем схему того, как микросообщества способствуют формированию интереса к продуктам клуба и обеспечивают лояльность аудитории.

World Gym Красногорск со времен основания делает упор на событийный и комьюнити маркетинг. Как эти штуки связаны и что надо делать — это третья тема этого диджитал дэй.
4. Бонус. 25 инструментов для маркетолога, с помощью которых можно держать в руках контент-маркетинг, точки касания и коммуникации.
Инструментов масса. Десятки. Только у меня рабочий стол выглядит примерно вот так:

Конечно, не все они в ходу каждый день. Но их надо знать.
Мы разберем основные, наиболее нужные для работы сервисы и приложения, которые помогают в работе с контентом, точками касания и помогают контролировать коммуникации. И наверняка что-то вы возьмете себе в работу.
Прикладнее некуда.
Меня тут спросили, а почему так мало спикеров? Потому что Digital Day`s — это не лекции. Это темы. Нужные темы. И здесь не спикеры главное, а опыт того, как это работает.
Я делаю DDFF, чтобы, в том числе, делиться опытом. В том числе для себя. Потому что каждый раз учусь на своих мероприятиях.
Если вам интересно, то я жду вас на весеннем Digital Day`s For Fitness, Welness, Spa & LifeStyle бизнес. Он бесплатный. На GlobalFitnessEvolution. Регистрация тут
Как проходили другие мероприятия формата DDFF можно прочитать здесь
Journal information
- Current price500 LJ Tokens
- Social capital119
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake500 LJT
- Rules
- View all available promo