ikonoplev

Categories:

Про разные отрасли услуг и одинаковые задачи.

Вообще, я до сих пор отхожу от GlobalFitnessEvolution. Концентрация коммуникаций и почти двухдневный чейндж информацией - после этого требуется подзарядка.

Когда ко мне пришел в фейсбук Артем Милаков с предложением поговорить о том, как попробовать смешать опыт ФитБиза с задачами Индустрии любительского спорта я сначала удивленно вскинул бровь, мол, где ФитБиз с нашим пивом в фитнес-барах и фитнес-турами и где спорт?

Мы разговорились и по мере понимания того, кто как работает мне стало понятно, что хоть и продукт и ценности разные, механики развития одинаковые.

И проблемы, с которыми сталкиваются коллеги ровно такие же, как у медицинской отрасли, как у санаториев, где проблема доверия и экспертности клиента - это одна из основ продажи, вопросы привлечения внимания точно такие же, как и у туристической отрасли, а в частиности у оздоровительного и Welness туризма и мы с Дмитрий Богданов постоянно голову ломаем о том, как не продать тур дешевле, а сформировать продукт, к нему интерес и к этому всему доверие.

Мне в очередной раз понятно, что любые рекреационные услуги сегодня решают ровно одни и те же вопросы вовлечения и поддержания интереса аудитории. Клиентской экспертизы, качества коммуникаций и, если хотите, в конечном счете - доверия аудитории.

В основе любого оператора будь то Мед- Тревел- Фит- Спорт- СанКур...находится продукт, который классифицированно попадает в ценности целевых аудиторий. У нас этого-то у многих нет.

А все остальное - это маркетинговые инструменты. Все эти контенты, соцсети, комьюнити, таргеты, контексты, мессенджеры, лайвы, сторисы, плейсменты и тра-ля-ля - это все, осмысленное в систему начинает работать лишь тогда, когда есть продукт.

Вот об этом и бубуню. Кто из спорта, приходите 26.04 в Москву на СпортКонф.

А кто из Сочи, давайте разговаривать об этом 27-28 в Сочи. Туда улетаю сразу после конференции. Мы в санатории "Знание" готовим следующую цепочку активных продуктов и еще у нас есть несколько отличных предложений по оздоровительному туризму. Ну, это когда и побегать и вино подегустировать.

Продукт. Это основа, вот этим и занимаемся.

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.