Про разные отрасли услуг и одинаковые задачи.
Вообще, я до сих пор отхожу от GlobalFitnessEvolution. Концентрация коммуникаций и почти двухдневный чейндж информацией - после этого требуется подзарядка.
Когда ко мне пришел в фейсбук Артем Милаков с предложением поговорить о том, как попробовать смешать опыт ФитБиза с задачами Индустрии любительского спорта я сначала удивленно вскинул бровь, мол, где ФитБиз с нашим пивом в фитнес-барах и фитнес-турами и где спорт?
Мы разговорились и по мере понимания того, кто как работает мне стало понятно, что хоть и продукт и ценности разные, механики развития одинаковые.
И проблемы, с которыми сталкиваются коллеги ровно такие же, как у медицинской отрасли, как у санаториев, где проблема доверия и экспертности клиента - это одна из основ продажи, вопросы привлечения внимания точно такие же, как и у туристической отрасли, а в частиности у оздоровительного и Welness туризма и мы с Дмитрий Богданов постоянно голову ломаем о том, как не продать тур дешевле, а сформировать продукт, к нему интерес и к этому всему доверие.

Мне в очередной раз понятно, что любые рекреационные услуги сегодня решают ровно одни и те же вопросы вовлечения и поддержания интереса аудитории. Клиентской экспертизы, качества коммуникаций и, если хотите, в конечном счете - доверия аудитории.
В основе любого оператора будь то Мед- Тревел- Фит- Спорт- СанКур...находится продукт, который классифицированно попадает в ценности целевых аудиторий. У нас этого-то у многих нет.
А все остальное - это маркетинговые инструменты. Все эти контенты, соцсети, комьюнити, таргеты, контексты, мессенджеры, лайвы, сторисы, плейсменты и тра-ля-ля - это все, осмысленное в систему начинает работать лишь тогда, когда есть продукт.

Вот об этом и бубуню. Кто из спорта, приходите 26.04 в Москву на СпортКонф.
А кто из Сочи, давайте разговаривать об этом 27-28 в Сочи. Туда улетаю сразу после конференции. Мы в санатории "Знание" готовим следующую цепочку активных продуктов и еще у нас есть несколько отличных предложений по оздоровительному туризму. Ну, это когда и побегать и вино подегустировать.
Продукт. Это основа, вот этим и занимаемся.
Journal information
- Current price500 LJ Tokens
- Social capital119
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake500 LJT
- Rules
- View all available promo