Про репутацию операторов услуг и почему не каждый рекламный инструмент нужен.
Попалась на глаза реклама очередного сервиса для маркетологов, слоган которой звучит так:
"Придут подстригаться те, кто рядом" и суть которого в том, что предпринимателям предлагается запускать рекламу в РСЯ в рамках геотаргетинга через этот сервис, ну суть обычный посредник, но вот придумал для операторов услуг типа.
А сегодня как раз с Ильичем были в парикмахерской. День. Середина дня. 6 кресел. Все 6 заняты, нужно ждать. Ждем. И это не самая близкая парихмахерская к нам, но мы все равно туда ходим. Почему?
Потому что:
1. Привыкли.
2. Близко.
3. Нормально.
Все, больше критериев нет. И хоть укричись реклама в любом источнике, что рядом открылась новая парикмахерская, я не пойду.
Девушки подстригают сурово, быстро, по нормальной цене в 300 рублей и никакая реклама им не нужна.
Тоже самое в любом бизнесе услуг - медицинский, фитнес, санаторный профили. Если клиента устраивает уровень сервиса, который обеспечивается внутри контракта, если инфраструктурные параметры не меняются и не начинаются сложность, а там, где это важно (фитнес, санатории), обеспечивается нужный объем обновления услуг для поддержки эмоций, просто в медицине и парикмахерских, например, никакого креатива не требуется, а вот в фитнесе наоборот, то лояльное ядро будет оставаться в бизнесе и обеспечивать привлечение нового объема интересантов, мотивацию к которому как раз можно усиливать при помощи маркетинга.
А вот лупить по локации объявлениями через РСЯ - это вот точно не то, что нужно делать основным методом привлечения внимания.
И это вопрос, в том числе, стратегии бизнеса - какого клиента и на какой продукт мы привлекаем. Все остальное уже разматывается маркетинговым инструментарием и пускается в работу.
Поэтому в 100500-й раз призываю коллег по отрасли следить за качество процессов, всех процессов, это и есть маркетинг и обеспечивать распространение информации о том, как вы работаете, запускать контент-фабрики и контентить, контентить, контентить, а не дурацкие объявления в РСЯ с тем, что вы вообще существуете.
Journal information
- Current price500 LJ Tokens
- Social capital119
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake500 LJT
- Rules
- View all available promo