ikonoplev

Categories:

Про репутацию операторов услуг и почему не каждый рекламный инструмент нужен.

Попалась на глаза реклама очередного сервиса для маркетологов, слоган которой звучит так:
"Придут подстригаться те, кто рядом" и суть которого в том, что предпринимателям предлагается запускать рекламу в РСЯ в рамках геотаргетинга через этот сервис, ну суть обычный посредник, но вот придумал для операторов услуг типа.

А сегодня как раз с Ильичем были в парикмахерской. День. Середина дня. 6 кресел. Все 6 заняты, нужно ждать. Ждем. И это не самая близкая парихмахерская к нам, но мы все равно туда ходим. Почему?

Потому что:
1. Привыкли.
2. Близко.
3. Нормально.

Все, больше критериев нет. И хоть укричись реклама в любом источнике, что рядом открылась новая парикмахерская, я не пойду.

Девушки подстригают сурово, быстро, по нормальной цене в 300 рублей и никакая реклама им не нужна.

Тоже самое в любом бизнесе услуг - медицинский, фитнес, санаторный профили. Если клиента устраивает уровень сервиса, который обеспечивается внутри контракта, если инфраструктурные параметры не меняются и не начинаются сложность, а там, где это важно (фитнес, санатории), обеспечивается нужный объем обновления услуг для поддержки эмоций, просто в медицине и парикмахерских, например, никакого креатива не требуется, а вот в фитнесе наоборот, то лояльное ядро будет оставаться в бизнесе и обеспечивать привлечение нового объема интересантов, мотивацию к которому как раз можно усиливать при помощи маркетинга.

А вот лупить по локации объявлениями через РСЯ - это вот точно не то, что нужно делать основным методом привлечения внимания.

И это вопрос, в том числе, стратегии бизнеса - какого клиента и на какой продукт мы привлекаем. Все остальное уже разматывается маркетинговым инструментарием и пускается в работу.

Поэтому в 100500-й раз призываю коллег по отрасли следить за качество процессов, всех процессов, это и есть маркетинг и обеспечивать распространение информации о том, как вы работаете, запускать контент-фабрики и контентить, контентить, контентить, а не дурацкие объявления в РСЯ с тем, что вы вообще существуете.

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.