Как воспринимаются разные типы рекламных публикаций фитнес-клубов.
Почти подряд мне в ленте попались два рекламных поста фитнес-клубов. Обращаю на них внимание, видимо, потому что это профессиональное и отметил, что они принципиально разные. Вот очень сильно.
Я любопытный и мне стало интересно, а как на них отреагирует целевая аудитория. У меня не сильно большая аудитория фейсбука, но это прекрасные думающие люди из разных отраслей и для фитнес-клубов вполне себе релевантная, я опубликовал обе картинки рядом и попросил коллег дать оценку тому, какая из картинок зацепила и почему.
Вот что получилось.

Основные выводы.
Обе картинки набрали практически одинаковое количество предпочтений, но логика этих предпочтений принципиально отличается.
Вот первая картинка.


Вот вторая.


Из интересного:
— То, что в одной публикации часть пользователей считает триггером, других отталкивает: Глянцевая, правильная попа и классическое, профессиональное фото. И наоборот, во второй картинке некая простота фото некоторых не цепляет, но ряд читателей это отмечают.
— «Живость» фото не является однозначным триггером, также как не является им сложный, насыщенный эмодзи текст.
По тексту, безусловно, вопросов много. На один, привлекающий внимание заголовок на второй картинке в текст засунули почти все характеристики клуба, сдобрили это килограммом эмодзи и получилась каша-малаша.
— Наличие инфраструктурного, в данном случае, УТП привлекает внимание тех, кому это важно, то есть как сегментированный офер — правильный ход, но важное дополнение — клуб в этой ситуации, должен это УТП обеспечивать. Хотя, получается, что в тексте было бы правильней это УТП раскрыть.
Принципиальный вывод такой: Разных людей цепляет разная подача информации. И, следовательно, идеально, когда клуб запускает разные по компоновке элементов рекламные оферы. И про красивые и правильные картинки и про содержательный текст и про «живые и настоящие фото».
И еще мысль про месседжи на картинках: Формулировка «Одно занятие бесплатно» — это так себе формулировка, потому что для тех, кто не вовлечен это ничего не скажет, какое занятие? Почему одного? Что там делать? Для вовлеченных может сказать, но они про него и так спросят.
По сути этих картинок очень хорошие комментарии вот:

Ну а идеальный вариант был бы, вероятно вот примерно таким:)

Но я в очередной раз убедился, что в фитнесе, который ориентируется на ценностные триггеры людей и люди всегда будут «цепляться» или не цепляться за тот месседж, которые попадает в систему личных ценностей человека или болей, так вот в фитнесе не существует одного правильного формата подачи контента. Потому что наша аудитория, даже одного фитнес-клуба, обладает разным набором триггеров и задача маркетолога не делать то, что директор считает правильным, нет. Не то, что нравится маркетологу, а то, что откликается у аудитории, а у аудитории, как мы видим, откликается разное. При чем в противоположные стороны разное.
Поэтому меньше думать, как правильно, больше пробовать. Так и победим)
Journal information
- Current price500 LJ Tokens
- Social capital121
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake500 LJT
- Rules
- View all available promo