ikonoplev

Categories:

Как воспринимаются разные типы рекламных публикаций фитнес-клубов.

Почти подряд мне в ленте попались два рекламных поста фитнес-клубов. Обращаю на них внимание, видимо, потому что это профессиональное и отметил, что они принципиально разные. Вот очень сильно. 

Я любопытный и мне стало интересно, а как на них отреагирует целевая аудитория. У меня не сильно большая аудитория фейсбука, но это прекрасные думающие люди из разных отраслей и для фитнес-клубов вполне себе релевантная, я опубликовал обе картинки рядом и попросил коллег дать оценку тому, какая из картинок зацепила и почему. 

Вот что получилось. 

Основные выводы. 

Обе картинки набрали практически одинаковое количество предпочтений, но логика этих предпочтений принципиально отличается. 

Вот первая картинка. 

Вот вторая. 

Из интересного:

— То, что в одной публикации часть пользователей считает триггером, других отталкивает: Глянцевая, правильная попа и классическое, профессиональное фото. И наоборот, во второй картинке некая простота фото некоторых не цепляет, но ряд читателей это отмечают. 

— «Живость» фото не является однозначным триггером, также как не является им сложный, насыщенный эмодзи текст.

По тексту, безусловно, вопросов много. На один, привлекающий внимание заголовок на второй картинке в текст засунули почти все характеристики клуба, сдобрили это килограммом эмодзи и получилась каша-малаша. 

— Наличие инфраструктурного, в данном случае, УТП привлекает внимание тех, кому это важно, то есть как сегментированный офер — правильный ход, но важное дополнение — клуб в этой ситуации, должен это УТП обеспечивать. Хотя, получается, что в тексте было бы правильней это УТП раскрыть. 

Принципиальный вывод такой: Разных людей цепляет разная подача информации. И, следовательно, идеально, когда клуб запускает разные по компоновке элементов рекламные оферы. И про красивые и правильные картинки и про содержательный текст и про «живые и настоящие фото». 

И еще мысль про месседжи на картинках: Формулировка «Одно занятие бесплатно» — это так себе формулировка, потому что для тех, кто не вовлечен это ничего не скажет, какое занятие? Почему одного? Что там делать? Для вовлеченных может сказать, но они про него и так спросят. 

По сути этих картинок очень хорошие комментарии вот: 

Ну а идеальный вариант был бы, вероятно вот примерно таким:) 

Но я в очередной раз убедился, что в фитнесе, который ориентируется на ценностные триггеры людей и люди всегда будут «цепляться» или не цепляться за тот месседж, которые попадает в систему личных ценностей человека или болей, так вот в фитнесе не существует одного правильного формата подачи контента. Потому что наша аудитория, даже одного фитнес-клуба, обладает разным набором триггеров и задача маркетолога не делать то, что директор считает правильным, нет. Не то, что нравится маркетологу, а то, что откликается у аудитории, а у аудитории, как мы видим, откликается разное. При чем в противоположные стороны разное. 

Поэтому меньше думать, как правильно, больше пробовать. Так и победим) 

promo ikonoplev сентябрь 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.