?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Как мы открываем минимаркеты-пекарни "Домашний" в #Chelly. Часть 10. Предзапускная.
ikonoplev
Вообще процесс затянулся. Местные жители были обнадежены рекламным беннером, что открытие в июне, но этого не случилось. Не случилось в июне - случится в июне. О причинах я писал ранее. 
Все посты про подготовку и запуск этого магазина можно найти тут.

Мы почти закончили. В пятницу закончили оформление фасада. И много чего еще.





Апогей подготовки случился в пятницу, утром в 5 утра я прилетел из Питера (что я там делал и с какими мыслями вернулся написано здесь)

1. В один день был завершен монтаж охранно-пожарной сигнализации и завезено оборудование. Теперь магазин наполнен оборудованием на 75%. Последним заедет оборудование поставщиков: молочный, пивной, газировочный холодильники и пара ларей. Поставщики очень недовольны тем, что мы догружаем оборудование поставщиков сторонним товаром, но я не обсуждаю другие варианты - хотите, чтобы ваш холодильник был в магазине, будьте готовы делиться. Еще никто не отказался.



2. В этот же день программисты сделали аудит оборудования, настроили сеть и мы почти получили интернет. Жлобские провайдеры за подключение юридических лиц берут больше денег, чем с физических. Это, возможно, объясняется налогообложением или еще чем-то, но я не согласен. Я не буду платить больше, если есть способ платить меньше. В этом доме, в соседнем подъезде живет мой товарищ и, по совместительству, наш дизайнер Даниил. Интернет нам будет поставлять он. По вай-фаю. Для того, чтобы администрировать наш интернет магазин нам нужен хороший интернет. Но это не значит, что я за него должен платить дорого.



3. Если уж зашла речь об интернет магазине, то в этом магазине будет специальная  дополнительная печь, которая будет обслуживать заказы инет-проекта. 

Почему нужна отдельная печь: розничные пекарни работают по принципу: мы выпекаем, вы выбираете, т.е. продавец выпекает исходя из требований популярности и ротации ассортимента, а покупатель выбирает из того, что есть.

В интернет магазине будет весь ассортимент и покупатель сможет выбирать к заказу любой из 65 (!) видов выпечки.

Возник вопрос - а если покупатель захочет по булочке типов А, Б, В, Г, а в наличии выпечено только А, Г и Ф, что делать? звонить и говорить "извините, такого нет, но есть другое", Найн. 

Мы привезем то, что хочет клиент, только выпечем это в другой, маленькой печке. Просто по выпечке будет отдельная минимальная сумма заказа. Например, не менее 4-х слоек или булочек или 1 хлеб. Как-то так.

Да, я это все к чему, под эту маленькую печку мы приспособили отдельное маленькое помещение.



4. Мы окончательно закончили монтировать свет. В этом магазине две особенности: естественного света нет - окна мы закрыли баннерами. Это мы сделали впервые и мне это не нравится, но не настолько, насколько мне не нравится фасад здания, в котором расположено заведение. Два зла. Я выбрал меньшее.

В освещении мы всегда уделяем внимание высвечиванию навесных полок. Т.К. мы не пользуемся стандартными торговыми стеллажами - товарные полки "под дерево" - это элемент фирстиля магазина, то, почти всегда мы вешаем специальные прожектора, которые направленно дают на полки больше теплого и желтого света. Именно желтого и теплого. Это принципиально.

На фото два таких прожектора вверху. Они только раскочегариваются, поэтому создается видимость холодного света.



5. Ну и наша многострадальная водосточная труба :) Она, напомню, станет указателем направлений. На ней мы разместим указатели, сообщающие покупателям направления до Флаетории, до Домашнего на Бейвеля, до Тургаяка и до Байкала. Потому что я так решил :-)

Мы ее уже покрасили, скоро нацепим указиловки.



6. Мы уже подвозим товар. Параллельно заключили все соглашения с поставщиками и со среды начнем тарить магазин. А пока я, по ходу, подтаскиваю в него не столько прибыльные, сколько делающие покупки удобными мелочи, которые покупаем на оптовых базах. Вот, например, запас хоз.товаров из пластика, которые я прицепом купил сегодня в одном из Cash&Carry Че.



Вообще уже почти все: в понедельник подключат кондиционеры, во вторник выйдет персонал все уберут, вымоют, в среду приедет мебельщик и скрутит узлы, которые должно скручивать после уборки, программисты продолжают ставить информационную систему, со среды пойдет товар, в пятницу мы расклеим рекламные листовки с датой открытия и 06.08 откроемся.

Следующая, последняя, часть этого цикла будет посвящена работе 1-го дня магазина и после этого я начну делиться тем, как мы управляем своими магазинами и как работаем "изнутри", чтобы наши покупатели были уверенны в том, что мы делаем правильно и с удовольствием.

Как-то так)





promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Профессиональные вопрос. На чем сетку построили? Да и по ценам за канал для юриков, надо всегда уточнять что они туда вкладывают: исключительно свою маржу или гарантированный резерв в течении 30 минут.

Ян) я не знаю, на чем построили сетку) на проводах каких-то, или задай вопрос так, чтобы я понял)

а про юриков - я не знаю, что они туда вкладывают, но Интерсвязь мне предложила за 14 000 протянуть оптоволокно, а дом ру чего-то тоже дурное, я уже об этом писал.
я не буду платить выше, чем платят физ.лица. я мегафону вон, 99 р/месяц плачу и ок.
тут просто посильнее надо канал.

Новый авто? А где икс-трэйл)

да, обновил мобильный офис. Теперь - офис-склад :)

икс трейл на продаже.

С обновкой )
Отличная машинка

Симпатично!

10 лет назад, провайдеры перед юриками финансово отвечали за простои интернета, поэтому было дороже.Теперь из договоров эти обязательства убрали, а повышенную цену оставили.

наверное, мне принципиально непонятно, если в дом протянут канал, ну с чего я платить больше должен, потому и нахожу такие всякие решения

Нет, и 10 лет назад такого не было. Только в межоператорских договорах, но там и сейчас есть.

С другой стороны, обслуживание юрика обходится дороже. У операторов отдельные техслужбы есть для клиентов-юрлиц, и внутренние нормативы там другие. Кроме того, из оплачиваемой полосы юрик съедает в разы больше, чем физик, оттого и цена другая. Да плюс ещё расчёт НДСный. В общем, издержки значительно выше.

неправда) я потребляю только на обмен баз, эти мизеры, НДС у меня нет, в техподдержку вообще не помню когда звонил (5 адресов на Мегафоне).

Вот научились бы юриков классифицировать - одно дело офис, другое дело - магазин.
Разные юрики. Понимаете:)
а операторы всех под одну гребенку.
и теряют....

Понимаю :)

Тут да - в какой-то степени под одну гребёнку всех. С другой стороны, для обмена базами нужна маленькая полоса, ну так она для юриков (1 мегабит) и стоит где-то столько же, сколько большая (30 мегабит) для физика.

С третьей стороны, и разговор с юриками всегда индивидуальный. Особенно когда несколько точек.

Если не секрет, у вас во всех магазинах один провайдер?


Edited at 2012-07-24 04:37 am (UTC)

да, мегафон :)
потому что они единственный. кто за 1 мб/сек берет с меня 99 р/мес и меня все устривает. ну, кроме этого объекта, где у зеленого слабый сигнал)

Насколько я знаю, раздавать инет юрикам физлицо на законных основаниях не может. В первую очередь это опасно для физика. Помню у нас в ТТК был такой случай. Дело конечно до суда не дошло, но в итоге юрик подключился к нашим сетям.
Вы там это, поаккуратнее.

на законных основаниях, безусловно, не может. Но в данном случае я за здравый смысл, а не за законные основания. А юридически там все очень сложно доказуемо, поэтому я не парюсь.

Если руководствоваться здравым смыслом, то я бы про пункт 2 вообще не писал. Хотя понято, что все нормальные люди так и делают. Но никто об этом же не кричит. Мало ли какие п***ы у вас там провайдерами работают.

Я стараюсь писать о правильных действиях с точки зрения здравого смысла, поэтому не морочаюсь на оценки провайдеров) мне все равно на их реакции. Может найдется среди провайдеровских маркетологов кто-то, кто прочитав это предложит для юриков легкое решение. Ведь так все заработают.

Свет очень понравился, считаю что для магазина это очень важно!

Оборудование, что ставят ITшники мне нравится, все что видно на фото хорошо зарекомендовававшие себя модели.

Да, мы, в итоге экспериментов, пришли к достаточно стабильному набору оборудования :-)

  • 1