ikonoplev

Category:

Про контент-генерацию для операторов фитнес-услуг.

Про контент-генерацию для операторов услуг. 

Мы тут довольно много пробуем всякого в контенте. И регулярный контет 5-ти видов: продающий, вовлекающий, экспертный, информационный, еще какой-то, строим аватары фитнес-клубов и разворачиваем по ним контент-матрицы, прописываем в них триггеры, описываем их для аватаров клиентов, ну много всякого делаем. 

Я эти сценарии называю контент-фабрикой и это на самом деле работа, которой клуб если не озадачивается, то очень даже странно.  

На форумах да лекциях много про контент говорим, что он всему голова, что нет контента - нет образа клуба, нет интереса к объекту, тож самое про санатории, учим персонал делать контент, рассказываем, зачем это им, вовлекаем клиентов, но вот какое дело. 

Посмотрите на график. 

Это не сильно большое и не совсем наше исследование причин отписок пользователей от аккаунтов брендов. Основная причина  - больше не интересно, а вторая причина первую дополняет - не релевантно. 

Обе они, условно об одном - не соответствует ожиданиям. И знаете что я замечаю? Я в разные моменты времени предъявляю разные требования к тому контенту, который мне хочется видеть. Ну то есть иногда мне хочется почитать что-то умное, иногда залипаю в мемасики, а когда душа требует праздника, то я читаю твиттер, там такая лютая дичь у меня собрана в ленте. 

Также, уверен и вы. Просто у нас у всех свои источники контента и у меня есть ощущение, что, по-большому счету, бренд оператора должен вести себя также, как ведет себя условно рациональный человек при постинге - не пытаться угодить всем, а публиковать то, что отображает основные интересы (продукты, ценности) для тех, с кем интересно общаться. 

Мне очень понравилась формулировка коллеги Евгении Дворяниновой, исполнительного директора санатория «Знание», мы как-то разговаривали про то, как отдел маркетинга санатория Знание оживлял инстаграм и Женя сказала так: знаешь, мы прямо нарисовали образ человека, к которому обращаемся в своих сторис и стали писать и составлять тексты адресуя их конкретной Ольге 36-ти лет с ребенком. И таких аватаров у нас несколько. 

И вот это очень круто. Когда мы делаем контент не просто по контент-плану, а когда привязываем через него задачи бизнеса к проблемам людей, которые закрывают наши услуги. 

С учетом того, что наша, как операторов услуг, задача формировать интерес и доверие до того, как человек коснется нашего бизнеса оффлайн и мы должны убедить его отдать нам ну, скажем, не 2 и не 3 тысячи рублей, говорить на одном языке мало. Нужно быть своим для потенциального клиента. Говорить с ним как человек с человеком. 

Так и победим :-) 

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.