Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Про аватар бизнеса в социальных сетях. Кому и какой нужен.

Мне очень нравится одна идея, она образная и про то, что аккаунты компаний в социальных сетях - это ее аватары, а мы, клиенты, ходим и составляем мнение о компаниях по их аваатарам.

И если условному соку Rich иди магазину DNS аватар бизнеса нужен, прежде всего, для представления себя на рынке труда, ну не ходят клиенты на аккаунты coca cola и DNS мнение о продукте формировать, то операторам услуг, отелям всяким - наличие полноценного аватара, который отражает в себе продукт, ценности бизнеса и отношение, если хотите, к миру - это мастхэв.

И вот тут то и задачка. Знаете же наверняка в своем окружении прекрасных людей, отличных специалистов, у которых с аватарами в социальных сетях швах, а профили не заполнены. А им не надо. Или не интересно тоже потому что не надо. У них все хорошо или нет такой потребности и это нормально.

А компании такие знаете? Я вот нет. Практика, моя во всяком случае, показывает, что если у оператора услуг аватары не заполнены, ответы не быстрые на отзывы и инфополе не ведётся, то там и с отношением к клиентам таксе будет. Особенно это актуально к Фитнес-клубам. Исключение - аутентичные рестораны, которые небольшие и работают на свою публику и гиперуникальные отели, но в случае к объектам массовых услуг это правило применимо.

Это происходит потому, что первое лицо не задумывается, а как его бизнес должен выглядеть со стороны потенциального клиента, из чего состоит аватар. И это, в свою очередь, следствие того, что это первое лицо не понимает смысла собственного аватара. А смысл тот же самый и если человек ещё имеет право не иметь актуального аватара в диджотол среде, то бизнес, увы нет.

И я не про сайт сейчас, точнее сильно не только про сайт.

Это я к тому, что неприятно конечно, но писал сейчас грустное заключение по образу одного дружественного бизнеса и его аватару в онлайн пространстве. Вот хороший клуб, вовлечённый управляющий и беда в онлайне.

Но это как раз поправимая хрень, вот когда продукта нет, то и аватар не из чего делать, вот это хуже гораздо.
Tags: Маркетинг услуг, маркетинг 21 века
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments