И если условному соку Rich иди магазину DNS аватар бизнеса нужен, прежде всего, для представления себя на рынке труда, ну не ходят клиенты на аккаунты coca cola и DNS мнение о продукте формировать, то операторам услуг, отелям всяким - наличие полноценного аватара, который отражает в себе продукт, ценности бизнеса и отношение, если хотите, к миру - это мастхэв.
И вот тут то и задачка. Знаете же наверняка в своем окружении прекрасных людей, отличных специалистов, у которых с аватарами в социальных сетях швах, а профили не заполнены. А им не надо. Или не интересно тоже потому что не надо. У них все хорошо или нет такой потребности и это нормально.
А компании такие знаете? Я вот нет. Практика, моя во всяком случае, показывает, что если у оператора услуг аватары не заполнены, ответы не быстрые на отзывы и инфополе не ведётся, то там и с отношением к клиентам таксе будет. Особенно это актуально к Фитнес-клубам. Исключение - аутентичные рестораны, которые небольшие и работают на свою публику и гиперуникальные отели, но в случае к объектам массовых услуг это правило применимо.
Это происходит потому, что первое лицо не задумывается, а как его бизнес должен выглядеть со стороны потенциального клиента, из чего состоит аватар. И это, в свою очередь, следствие того, что это первое лицо не понимает смысла собственного аватара. А смысл тот же самый и если человек ещё имеет право не иметь актуального аватара в диджотол среде, то бизнес, увы нет.
И я не про сайт сейчас, точнее сильно не только про сайт.
Это я к тому, что неприятно конечно, но писал сейчас грустное заключение по образу одного дружественного бизнеса и его аватару в онлайн пространстве. Вот хороший клуб, вовлечённый управляющий и беда в онлайне.
Но это как раз поправимая хрень, вот когда продукта нет, то и аватар не из чего делать, вот это хуже гораздо.
Journal information