ikonoplev

Categories:

Цифровые стратегии для фитнес-клуба. Новая тема для Digital Days в ноябре 2019.

Всем привет и мы еще сентябрь не проводили, а уже ноябрь планируем. 

У меня собралась программа DDFF, который мы традиционно проведем в рамках большого GlobalFitnessForum в Сколково. 

Обычно мы разбирали маркетинговые инструменты и технологии, но у меня сложилось ощущение, что проблема есть на уровне применения всего того огорода, который есть в арсенале у маркетологов и эта проблема есть на всех уровнях принятия решений.

Маркетинг всех задолбал: а именно 

Владельцы: Не понимают, почему такие бюджеты расходов на маркетинг, чего они там за деньги гоняют и зачем это все нужно. ПОЧЕМУ ТАКИЕ РАСХОДЫ?

Управляющие и менеджеры: Думают, что маркетологи всемогущи, и "на тебе бабки, где заявки" и расстраиваются, когда маркетолог говорит, что заявки - это вообще-то прошлый век. КАК ТАК ПРОШЛЫЙ ВЕК? 

Маркетологи: Решают одновременно 17 разных задач, которые могут быть не увязаны в единую систему, иногда пытаются охватить все, или концентрируются тупо на трафикогенерации и тогда вокруг клуба образуется цифровая пустотаааааааа....

Доколе?

Именно под этим слоганом пройдет ближайший DDFF, потому что я хочу разобраться с тем, как должны работать маркетинговые инструменты в связке друг с другом и задачами клуба. Разобраться в том, как работать в системе. 

Поэтому...Вот программа:

1. Что такое Digital стратегия фитнес-клуба. Элементы и их связки. Что должно быть, как должно работать.Почему мы начали говорить о стратегии, как о необходимом условии маркетинга для фитнеса. Какие составляющие должны быть включены в цифровую стратегию объекта, как связаны и в каком взаимодействии работать.

2. Реальная практика: три действующих стратегии фитнес-клубов в разных этапах жизненного цикла.

3. Три эксперта по диджитал инструментам сформируют  рекомендации вместе с гостями мероприятия, расскажут основные тренды в технологиях диджитал.

4. Сессия вопросов и ответов для экспертов. Возможность задать вопрос по спектру ваших задач и получить мнение профессионала.

А вот участники:

1. Анна Николаева, фитнес-директор клуба Citrus Fitness, г. Челябинск.

«Как оставаться с клиентом на одной волне?Система маркетинговых инструментов продвижения дополнительных услуг: Работа в инстаграмм. Нативная Реклама, формирование лояльности и увеличение вовлечённости клиентов, комьюнити по интересам.


2.  Павел Польской (Pavel Polskoy) и Иннокентий Калюжный, команда из клуба Gio Welness, Санкт-Петербург.Цифровая стратегия клуба, направленная на привлечение новых клиентов в условиях ценовой конкуренции на рынке. Задачи. Инструменты. Действия, работающие в системе.

3. Данил Водолажский (Danil Vodolazhskiy), Crossfit Center Rostov Инструменты для студии, работающие в связке. Особенности выстраивания системы для монопродуктовых объектов.

Но и это еще не все. К нам придут три эксперты по разным диджитал технологиям, которые дадут свои комментарии и советы всем участникам по поводу услышанного:

Daria Manelova, Основатель Bright mind agency. Более 12 лет в маркетинге и PR, более 4 лет — в Инстаграм. Свыше 1 150 000 привлеченных «живых» подписчиков в клиентские аккаунты.

Ксения Хаит (Ksenia Khait), Управляющий партнер в Sreda Digital, И-маркетинг с прозрачными процессами и понятной тарификацией для e-commerce.

Ирина Иванова, основатель и владелец Агентства Фитнес Маркетинга, эксперт по привлечению трафика в фитнес-клубы на аутсорсинге.

Нифига себе анонс))) Короче, ребята, Хватит говорить про инструменты в отдельности. 

Мы получаем эффект, когда выстраиваем систему и используем именно набор инструментов. 

Digital Day For Fitness - это разговорный формат, где в режиме диалога и в формате вопрос-ответ эксперты и участники делятся своим опытом работы с различными цифровыми инструментами. 

DDFF - это практика практиков с практиками приправленная практикой 

:-) В Сколково. В конце ноября. На GlobalFitnessEvolutionКому нужно дать ссылку на регистрацию, маякайте. ответим в комментариях. 

А вот тут видео, как проходит GlobalFitnessEvolution — пожалуй, главное событие в отрасли с точки зрения ее прокачки и коллаборации. 

А вот тут регистрация на ближайший форум:

https://globalfitnessevolution.ru/

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.