ikonoplev

Categories:

Про геймификацию и эмоции как элемент маркетинга для операторов услуг.

Вчера мы с Ильичем были на интерактивной выставке роботов, не самое дешёвое событие, 1000 рублей за вход на двоих.

Довольно много оффлайн рекламы, начиная от выхода из метро на ВДНХ, щиты, указатели, внутри не сказать, что вау, но неплохо.

А вот одна штука зацепила: на входе всем дают талон, который обменивается на обычную пустую коробку. Вокруг стоят столы с цветным скотчем, которыми обклеивают коробки, а потом сотрудники делают в коробке глаза и уши. Разные варианты скотчев, разные варианты ушей.

С этими коробками потом можно фоткаться, показываться камерам.

Надо ли говорить, что и взрослые и дети вместе с радостью и упоением клеят скотч на коробки, а потом фоткают друг друга?

Я наблюдал как харизматичный папа с сыном изучали как устроена голова в Майнкрафте и повторяли ее окрас на коробке, как мама с двумя девочками делала чуть ли не графическую композицию из скотча на коробке, а бабушка с внуком с таким упоением делали 3-ю коробку, что я даже растерялся и тоже пошел делать коробку с Ильичем.

На секундочку, потом мы тащили ещё через полмосквы по городу и притащили домой во Владимир. Коробку. Обклееную скотчем.

И это знаете что? Это те самые эмоции, которые оставляют потом цифровой контентный след в микроосообществах посетителей.

Это самый целевой способ донесения информации об услугах в невовлеченную аудиторию.

После того, как я выложил фотку себя в коробке три человека спросили где это, а ещё два сказали, что тоже так делали 🕺.

И это и есть маркетинговая технология, когда мы делаем так, чтобы у человека была эмоция, которой он делится.

Коробка, скотч и немного смекалки.

И это можно брать на вооружение любому оператору услуг, в ца которого есть семьи с детьми и для этого не надо выставку роботов делать в фитнес клубе, достаточно интегрировать любую продуманную игровую механику "сделай вместе из говна и палок вот это и сфоткайся вот тут" и будет вам сарафан.

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.