ikonoplev

Categories:

Что важно для фитнес-рынка и для фитнес-клубов. Было, есть и будет есть.

Мы тут с командой Фитнес-эксперт закончили год региональных событий для отрасли GlobalFitnessRussia и по итогам двух больших проектов GlobalFitnessEvolution, которые прошли в Сколково и вот этих 11 мероприятий, а в целом у меня получилось более 18-ти выступлений на околоотраслевых событиях вылепили "солнышко" основных векторов, с точки зрения технологий, который будут оказывать влияние на любого оператора в отрасли, независимо от его жизненного цикла.

Эдакое колесо жизненного баланса получилось. Бизнес-колесо, давайте я про них вам расскажу.

По сути, если у человека основные вектора - это Здоровье, Энергия, Сила, Отношения, Деловая активность, то у бизнеса вот они:

1. HR Technology. Любой фитнес-бизнес, за исключением, наверное агрегаторов, это отношения H2H. Где человечность и синхронизация ценностей между поставщиков технологии и покупателей - это мастхэв. Недаром, на всех встречах, посвященных развитию фитнес-бизнеса мы говорим о том, как развивать и как управлять командой и синхронизировать эмоции между участниками команды и клиентами.

2. Digital Marketing. 100% нашей аудитории проводят существенное время в цифровых средах. Некоторые фитнес-операторы сами из себя представляют исключительно цифровые среды. Умение оперировать маркетинговыми инструментами в цифровых средах - принципиально необходимый скилл.

3. Sales Transformation. Поведенческие модели клиентов стали отличаться. Вот эти все спрятанные цены, скрипты продаж, презентации клубов уже не работают. Эмоциальный интеллект, продажи в переписках и онлайн оплаты - это инструменты нового мира продаж. Знать и использовать.

4. LeaderShip. Эффективность управленца. Ничего нового, с одно стороны, другие ценности сотрудников - с другой. Если нам скучно мы встаем и уходим с работы, не предупреждая. И первым лицам надо учиться строить отношения с командами в условиях разных ценностей.

5. OnFline Fitness. Смешивание классических фитнес-технологий и онлайн сервисов. Образовательный и видео-маркетинг. Геймификация, викторины и агрегация компетенций. Это то, что идет параллельным потоком и чем быстрее мы смешаем онлайн и оффлайн, тем лучше будет для всех.

6. Здоровый бизнес. Корпоративный сектор за пределами отрасли также решает задачи №№ 1 и 4 и мы ему в этом можем помочь. Создавать Welness концепции для бизнеса и помогать владельцам компаний делать сотрудников более благополучными - это вполне себе наша отраслевая возможность. Не карты со скидкой. Продукты для благополучия людей, предназначенные для компаний - вот оно.

7. Межотраслевая коллаборация. Мы, фитнес, собрали у себя трафик, который хотят другие операторы. Другие операторы собрали трафик, который хотим мы. У нас одни продукты, у коллег из медицины, страхования, курортной и санаторной отраслей - другие. Их смешивание и ротация позволяют расширять число ценностей, в которые мы можем попадать объединенными продуктами. И это может хорошо работать.

да, оборудование, автоматизация, управление расходами, операционная и финансовая эффективность, планирование и вот это все никуда не девается, но есть вещи, которые помогают создавать конкурентные преимущества и формировать поток.

Мы будет развивать эти вектора на всех предстоящих событиях экосистемы GlobalFitnessEvolurion, предоставляя наших коллегам в отрасли лучшие практики из нашего рынка и других отраслей.

А в течении следующих 10 дней я раскрою каждую из этих составляющих более подробно.

Мы агрегируем лучший отраслевой технологический опыт, упаковываем его и предоставляем участникам наших мероприятий на региональных форумах GlobalFitnessRussia, на больших отраслевых GlobalFitnessEvolution в Сколково и буквально скоро откроем еще один канал.

Если вам интересны эти темы, то вступайте обязательно в Фитнес-бизнес. Изнанка. и сообщество Фитнес Эксперт / Fitness Expert, все материалы выкладываются там.

Если вы хотите интеграции с фитнес-индустрией, то смело обозначайте свои интересы.

Мы знаем рынок, отрасль и задачи участников всех форматов и типов и готовы обеспечивать обмен опытом для решения этих задач так, мы любим: интересно, полезно и душевно. Не переключайтесь.

promo ikonoplev сентябрь 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.