Что важно для фитнес-рынка и для фитнес-клубов. Было, есть и будет есть.
Мы тут с командой Фитнес-эксперт закончили год региональных событий для отрасли GlobalFitnessRussia и по итогам двух больших проектов GlobalFitnessEvolution, которые прошли в Сколково и вот этих 11 мероприятий, а в целом у меня получилось более 18-ти выступлений на околоотраслевых событиях вылепили "солнышко" основных векторов, с точки зрения технологий, который будут оказывать влияние на любого оператора в отрасли, независимо от его жизненного цикла.
Эдакое колесо жизненного баланса получилось. Бизнес-колесо, давайте я про них вам расскажу.
По сути, если у человека основные вектора - это Здоровье, Энергия, Сила, Отношения, Деловая активность, то у бизнеса вот они:

1. HR Technology. Любой фитнес-бизнес, за исключением, наверное агрегаторов, это отношения H2H. Где человечность и синхронизация ценностей между поставщиков технологии и покупателей - это мастхэв. Недаром, на всех встречах, посвященных развитию фитнес-бизнеса мы говорим о том, как развивать и как управлять командой и синхронизировать эмоции между участниками команды и клиентами.
2. Digital Marketing. 100% нашей аудитории проводят существенное время в цифровых средах. Некоторые фитнес-операторы сами из себя представляют исключительно цифровые среды. Умение оперировать маркетинговыми инструментами в цифровых средах - принципиально необходимый скилл.
3. Sales Transformation. Поведенческие модели клиентов стали отличаться. Вот эти все спрятанные цены, скрипты продаж, презентации клубов уже не работают. Эмоциальный интеллект, продажи в переписках и онлайн оплаты - это инструменты нового мира продаж. Знать и использовать.
4. LeaderShip. Эффективность управленца. Ничего нового, с одно стороны, другие ценности сотрудников - с другой. Если нам скучно мы встаем и уходим с работы, не предупреждая. И первым лицам надо учиться строить отношения с командами в условиях разных ценностей.
5. OnFline Fitness. Смешивание классических фитнес-технологий и онлайн сервисов. Образовательный и видео-маркетинг. Геймификация, викторины и агрегация компетенций. Это то, что идет параллельным потоком и чем быстрее мы смешаем онлайн и оффлайн, тем лучше будет для всех.
6. Здоровый бизнес. Корпоративный сектор за пределами отрасли также решает задачи №№ 1 и 4 и мы ему в этом можем помочь. Создавать Welness концепции для бизнеса и помогать владельцам компаний делать сотрудников более благополучными - это вполне себе наша отраслевая возможность. Не карты со скидкой. Продукты для благополучия людей, предназначенные для компаний - вот оно.
7. Межотраслевая коллаборация. Мы, фитнес, собрали у себя трафик, который хотят другие операторы. Другие операторы собрали трафик, который хотим мы. У нас одни продукты, у коллег из медицины, страхования, курортной и санаторной отраслей - другие. Их смешивание и ротация позволяют расширять число ценностей, в которые мы можем попадать объединенными продуктами. И это может хорошо работать.
да, оборудование, автоматизация, управление расходами, операционная и финансовая эффективность, планирование и вот это все никуда не девается, но есть вещи, которые помогают создавать конкурентные преимущества и формировать поток.
Мы будет развивать эти вектора на всех предстоящих событиях экосистемы GlobalFitnessEvolurion, предоставляя наших коллегам в отрасли лучшие практики из нашего рынка и других отраслей.
А в течении следующих 10 дней я раскрою каждую из этих составляющих более подробно.
Мы агрегируем лучший отраслевой технологический опыт, упаковываем его и предоставляем участникам наших мероприятий на региональных форумах GlobalFitnessRussia, на больших отраслевых GlobalFitnessEvolution в Сколково и буквально скоро откроем еще один канал.
Если вам интересны эти темы, то вступайте обязательно в Фитнес-бизнес. Изнанка. и сообщество Фитнес Эксперт / Fitness Expert, все материалы выкладываются там.
Если вы хотите интеграции с фитнес-индустрией, то смело обозначайте свои интересы.
Мы знаем рынок, отрасль и задачи участников всех форматов и типов и готовы обеспечивать обмен опытом для решения этих задач так, мы любим: интересно, полезно и душевно. Не переключайтесь.
Journal information
- Current price500 LJ Tokens
- Social capital119
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake500 LJT
- Rules
- View all available promo