Аватар бизнеса для операторов сложных услуг. Как и зачем.
Я тут, случайно, забыл, что у меня выходной и в припадке трудоголизма сейчас имел беседу с коллегами о том, как в последовательности мы будем строить аватар довольно сложного медицинского бизнеса, который, с одной стороны взрослый, а с другой полиструктурный.
В моем мире аватар является системообразующим маркетинговую систему ядром. Фактически - это образ, который бизнес формирует в головах людей, чтобы они приняли решение обратиться к нему.
Упрощенно аватар - это бренд, но по сути - это сильно шире. Аватар - это овеществление продуктов, ценностей бизнеса в головах людей через контент, распределяемый в точках касания.
То есть если бренд можно описать в виде единиц контента, то аватар - это бренд + процессы, которые этот образ поддерживают.
И формирование аватара - это регулярный маркетинговый процесс, цель которого, конечно же, продажи.
Вот сейчас смеялись по поводу того, что оказывается создать аватар бизнеса сильно сложнее, чем аватар любого человека, ну, потому что у человека личный бренд - это 2-3 продающие экспертизы и всякая мишура вокруг него, а, например, в санатории у нас только 5 стратегических направлений, более 15 программ и десятки продуктов. И всему этому нужен аватар.
Поэтому на меня пока еще как на придурошного иногда смотрят, когда я говорю о том, что ваша маркетинговая стратегия - это:
- Аватар бизнеса;
- Контент-фабрика.
- Менеджмент точек контакта.
- Управление сообществом,
А вовсе не реклама, pr, медиапланы и вот это вот все.
Но после 20 минут рассуждений все вместе радостно киваем головами.
Ну, за аватар!

Journal information
- Current price500 LJ Tokens
- Social capital119
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake500 LJT
- Rules
- View all available promo