ikonoplev

Category:

Как формировать образ загородного отеля в головах клиентов. Маркетинг триггеров.

На днях Ольга тут говорит, а знаешь, что у нас под Владимиром есть памятник расчлененному великану, он стоит на берегу реки и там прикольно. 

Я погуглил. Действительно есть. Рядом с городом. На территории отеля. Довольно много записей в блогах. Отель загородный, но вот незадача, на сайте отеля, который замер году этак в 2006-м, ни в инстаграме, ни в вк об этом не слова. А в интернетах люди пишут, что продирались огородами, кто-то просил разрешения у охраны. 

История не новая, этот образ сделали в 2011 году для привлечения внимания аудитории к отелю и видимо, какое-то время назад, решили что образ больше не работает, а он работает. 

Ну то есть даже дети у меня освоив памятник, а пришли мы к нему огородами, не через центральный вход, спросили, а что тут находится, мы погуляли по территории и .... уехали, не найдя точек касания с отелем. 

И я понимаю, что он закрыт, понимаю, что работать официально нельзя, но или у отеля все хорошо или все плохо. 

Люди мыслят образами. И в моей голове сложился образ недружелюбного и негостеприимного места, у которого нет помощи ни в цифровых аватарах для принятия решения - сгонять или нет, ни в фактическом состоянии.

А бетонная расчлененка, конечно, неплоха. Будете во владимирских землях и если не фанаты изучения церквей и храмов, то у нас тут и такое есть. И много чего еще есть) 

promo ikonoplev сентябрь 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.