ikonoplev

Category:

Почему фитнес-клубы теряют рентабельность?

До тех пор, пока фитнес-клубы в основу своего продукта будут ставить тренировки, они так и будут биться с ограниченным рынком вовлеченных в результаты людей. 

Тренировки, безусловно, нужны, но тем, кому они очень нужны их уже дали. Даже из них кому-то тренироваться удобней дома, на улице, где угодно. А вот социальная коммуникация и развитие личных качеств, обучение качеству жизни - это клуб. 

И те коллеги, которые это поняли и тестируют отскочат от проблемы переманивания клиента.Появление одного за одним сервисов, позволяющих вести тренировки где угодно, в том числе в клубе и их популяризация не фитнес-операторами будет "упрощать" отношение людей к фитнесу. 

Как только Макдоналдс или Яндекс сделает сервис для онлайн тренировок или фитнес-сопровождения куча людей, потребителей Яндекс.Еды закроет для себя гештальт с фитнесом и так далее. СберЗдоровье уже делает. 

Управление качеством жизни, обучение людей инструментам лайфстайла и трекинг людей по нахождению в рамках качественных лайфстайл-процесоов - вот она технологическая ниша для клубов, а пока маркетинг будет заканчивать оферами как на этом скрине, отрасль будет стонать от того, что рынок не растет, а рентабельность падает. 

Но кто хочет, уже действует. А кто не хочет - пеняет на клиентов 


promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.