ikonoplev

Categories:

Зачем деловому и событийному туризму диспетчер? Потому что надо.

Коллеги, соберитесь! Или о том, что мы будем делать в деловом  и событийном туризме.  Кто мы? 

Когда я стал организовывать коллективные мероприятия, мне очень не хватало одной штуки - диспетчера, который был центром координации. Ну это, знаете, когда у тебя есть адрес - Ул. Пупкинская, д18, стр.17, ты приезжаешь туда по адресу, а там 4 входа, где, заходить, куда бежать, ничего не понятно. И спросить не у кого - твой ивент менеджер занят, потому что у него еще два мероприятия идет. 

Или когда ты приезжаешь на корпоративное мероприятие, которые вроде предполагает какую-то активную программу, но точно никто не знает, где и куда, организаторов толком не найти и ничего не понятно. 

С другой стороны, когда я сам стал делать события для сборных команд, когда для того, чтобы коллеги понимали куда и как добираться, где искать входы - выходы, в какой зал заходить, стал писать методички, создавать чаты с рассылками точек на картах и координаты чего и куда двигаться, я понял, что организация может быть удобной, если использовать активные ссылки в документах, интерактивные карты и чат-боты. 

Когда мы делаем сложные мероприятия, где участвует один или два отеля, конференц-менеджер, оператор трансфера, организатор экскурсий, ну и в целом те, кто обеспечивают проживание участников, то мне всегда не хватало единого центра диспетчирования. И мы с Мария Неверова решили такой центр сделать и сделали. 

Теперь это "Коллеги, соберитесь" - Информационный диспетчер и консьерж-сервис для бизнеса на курортах Крыма, Краснодарского края и в центре России.

Сервис, который поможет бизнесу, консультантам, экспертам и сообществам делать сложносочиненные события для решения бизнес-задач, высвобождая время первых лиц и HR - директоров.

Что мы делаем?


Все просто. Вместе с вами мы определяем цели и задачи мероприятия, подбираем разные варианты реализации, моделируем последовательность шагов, утверждаем, берем в работу, создаем информационные каналы поддержки участников, контролируем на каждом этапе соответствие договоренностям, бронируем, встречаем, стыкуем, связываем, сопровождаем, поддерживаем.

Мы - это диспетчер сложных продуктов, в которых задействовано несколько исполнителей. Консьерж-сервис, который знает, что, где, как и когда.

В октябре мы проведем большую конференцию "Топ-менеджер создающий будущее" в Крыму, а в Сочи привезем несколько бизнес-команд, которые будут немножко про и про фитнес. В ноябре сделаем конференцию для маркетологов рекреационных услуг. Оффлайн. Да. 

Коллеги, соберитесь - это сервис для небольшого бизнеса и сообществ, консультантов, которые хотят собирать свою аудиторию оффлайн, проводить мастер-классы, корпоративное обучение и совмещать это с активными поездками по большому Сочи, в Крыму или в центральной России. 

Наш основной партнер - это город-отель "Бархатные сезоны",
3*, Inna Ryndina, привет, крупнейший российский отель и самый южный пляж в России, в котором можно проводить совершенно разные активности, затрагивая десятки разных точек на карте большого Сочи. 

Сейчас, когда отели закончат органический высокий сезон мы сформируем контур объектов в Крыму и вокруг Москвы, это задачи на осень. 

У нас уже есть фронт проектов на октябрь и ноябрь и если вы бизнес, которые думает о развитии команд или поддержки сообществ, можно вписываться в активности в Сочи и в Крыму, как раз впереди осень. 

Ну, в общем, вот первый из трех новых проектов. Поехали.
Собираемся. 

А детали велкам вот тут

#КоллегиСоберитесь


promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.