Цифровые аватары как инструменты маркетинга услуг.
Вот еду я по делам нашим курортным через всю Владимирскую область на окраину московской. Провинция полнейшая. Проезжаю славный город Александров, утро, дождик, осень, и вдруг вжух, вывеска знакомая. А да, думаю, жевану, потому что ассортимент знаю, подход к бизнесу знаю, не потравят точно и ожидается, что вежливо.
Зашёл, сказали без масок не обслуживают, но предложили выдать одноразовую. А у меня своя на такие случаи есть. Но молодцы.
Сижу вот жду. Локальным брендам в этом плане с приезжими сложнее работать. Откуда я вот знаю, что в шаурмячной "у Ашота" меня не потравят кошатиной не свежей, не отзывы же читать 🤷♂️. А тут образ, аватар, уже сформирован и мозг принимает решение исходя из загруженной информации.
Задача маркетинга оффлайн операторов услуг формировать образ продукта в головах людей независимо от актуальности потребления услуги, чтобы в моменте касания с брендом этот образ всплывал. И вот типичный пример как это сработало. Я вообще пиццу не планировал лопать, но сижу, жду 🙂

Аватары так и работают.
Journal information
- Current price500 LJ Tokens
- Social capital119
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake500 LJT
- Rules
- View all available promo