ikonoplev

Цифровые аватары как инструменты маркетинга услуг.

Вот еду я по делам нашим курортным через всю Владимирскую область на окраину московской. Провинция полнейшая. Проезжаю славный город Александров, утро, дождик, осень, и вдруг вжух, вывеска знакомая. А да, думаю, жевану, потому что ассортимент знаю, подход к бизнесу знаю, не потравят точно и ожидается, что вежливо. 

Зашёл, сказали без масок не обслуживают, но предложили выдать одноразовую. А у меня своя на такие случаи есть. Но молодцы.

Сижу вот жду. Локальным брендам в этом плане с приезжими сложнее работать. Откуда я вот знаю, что в шаурмячной "у Ашота" меня не потравят кошатиной не свежей, не отзывы же читать 🤷‍♂️. А тут образ, аватар, уже сформирован и мозг принимает решение исходя из загруженной информации. 

Задача маркетинга оффлайн операторов услуг  формировать образ продукта в головах людей независимо от актуальности потребления услуги, чтобы в моменте касания с брендом этот образ всплывал. И вот типичный пример как это сработало. Я вообще пиццу не планировал лопать, но сижу, жду 🙂 

Аватары так и работают.

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.