ikonoplev

Categories:

Как меняется фитнес. Игра продолжается. Клубы постепенно расширяют продукты

Утром увидел, как один из фитнес-клубов приглашает всех желающих на мастер-классы изготовлению игрушек из пряжи, пролистал ленту. 

Эти же ребята проводят игры в Мафию для желающих, смотрят и разбирают кино с психологами, читают лекции тренерским составом о том, как с меньшим ущербом для организма покупать еду в Пятерочке. 

Вот оно, игра на поле увлечений человека, а не попытка монетизировать не всем нужные тренажёры, за которые отдали миллионы. 

Работа с ценностями человека на поле эмоций, во имя хорошего самочувствия, на что и направлен велнес в целом и фитнес в частности. 

Тут же утром попалась реклама сервиса корпоративного фитнеса, который ставит по на корпоративные сервера, ставит в него: онлайн тренировки, челленджи и видеокурсы и учит управлять системой компанию, обеспечивая поддержку, а компания может делать сообщество внутри своей собственной цифровой среды. И никаких фитнес-клубов с картами, но зато совершенно полноценный фитнес клуб. 

Вижу как прямо сейчас разваливается некогда популярная и громкая сеть фитнес-клубов, скоро это станет достоянием общественности, причина этого лишь одна - вера собственника в то, что потребитель так и будет покупать годовые карты и ходить на фитнес по 3 раза в неделю. Будет. Но желающих на такого потребителя становится больше. 

Круто, что операторы меняются, нишуются, сегментируются. Это видно - в каждом городе, пожалуй, уже есть свои фитнес звёздочки, есть новаторы, есть тестеры и хочется, чтобы их становилось больше. 

В услугах побеждать будет тот кто умеет объединяться, мобилизовывать союзников, сотрудничать, мыслить стратегически, видеть конкурентов, разрабатывать конкурентные продукты, не только в борьбе с прямыми конкурентами, но и со множеством товаров-заменителей.

Мы продаем возможность провести время. И получить эмоцию. Это то, что болит у людей, то о чем они говорят, о чем мы с вами тут говорим, об усталости, одиночестве, о перегруженности информации, о лени и вот с этим вот всем фитнес конкурирует с кинотеатрами, с ютубом, барами и красно-белым.

И кто уже начал строить свое продвижение на закрытие этих болей, а не на тренажёрах и похудении, тот и закладывает фундамент своих выручек. 

А побегать и потренить люди и без клубов смогут, а стройным быть уже не модно. Модно быть в комфорте. Там трафик. Поэтому мафия, печеньки, игровые тренировки и онлайн, а только потом уже тренажеры и персональные тренировки с тренером.

Это новая реальность, которую пока отторгают старожили отрасли, но первые ласточки уже полетели. И не пандемия в этом виновата, а лень управленческая. 

Давайте меняться. Касается Фитнеса, курортных отелей и загородных баз отдыха 🙂

Я регулярно слежу за продуктовыми изменениями в работе операторов. Многое из того, что вижу выкладываю в группе для фитнеса «Изнанка», приходите сюда

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.