ikonoplev

Categories:

Про ядро позиционирования. Или творческая задачка для первых лиц. Касается фитнес-клубов и курортов.

Мы тут с коллегами в одном фитнес-клубе делали маркетинговую концепцию, чтобы завести в клуб недостающие 350 человек из довольно плотного по фитнесу города. Решали задачу того, на что привлекать, как зацеплять в подписчики и чем согревать, чтобы пришли и купили. 

И разговор с коллегами я начал с вопроса: вы для людей про что вообще? 

Коллеги мой вопрос не поняли. 

Уточнил: ну вот к вам зачем ходить? 

На фитнес, ответили мне. 

В 2 ГИС нашлось ещё 79 объектов, которые для того, чтобы ходить на фитнес. 

Вы в головах людей чем отличаетесь от всех них? 

Коллеги отвечали про команду, про опыт, про атмосферу, про сервис и всякое такое. 

Важно. Принципиально важно в мире быстрых коммуникаций: ответ на вопрос "зачем к вам ходить" должен быть заключён в одном предложении и это должно считываться до того, как вы начнете рассказывать про инфраструктуру, продукты и сервисы. 

И это предложение, буквально должно быть ответом на вопрос "Нахрена я должен обратить на вас внимание?". Этим предложение вы должны попасть в сегмент. 

Нет, не будет работать универсальный ответ "мы качественный фитнес для жителей нашего города, удовлетворяющий запросы и мужчин и женщин". Это не ядро. 

Нет, когда у вас написано "Новый фитнес клуб в Замуходрищенске с бассейном 25м по лучшей цене в городе" - это не ядро позиционирования. Это вообще не ядро позиционирования, потому что нет ответа на вопрос "почему я должен обратить на этом внимание" и нет ответа на вопрос. Это офер, но того, что будет удерживать внимание аудитории и формировать образ бизнеса тут нет. А короткие продажи, когда увидел рекламу, оставил заявку, купил все, кончились. 

Трафик надо греть. Греет попадание в проблемы и ценности. Ядро позиционирования нужно для попадания в ценности или проблемы. 

На скринах примеры того, что я называю ядром позиционирования от коллег из Резиденции в Сочи и из Атмосферы во Владимире. Это примеры того, когда позиционирование есть и его видно.

Ядро позиционирования фитнес-клуба. Ответ на вопрос "А вы про что?", заключенный в одном предложении.
Ядро позиционирования фитнес-клуба. Ответ на вопрос "А вы про что?", заключенный в одном предложении.

Если у вас такого ядра нет - вы знаете, о чем надо задуматься первым лицам вашего бизнеса 😎.

Ядро позиционирования фитнес-клуба "Атмосфера" во Владимире.
Ядро позиционирования фитнес-клуба "Атмосфера" во Владимире.

К коллегам во Владимир можно попасть на стажировку. Клуб проводит открытые и командные стажировки для коллег. Ближайшая состоится 16 — 17 февраля. Подробности тут

Хотите больше про маркетинг услуг? Делюсь своим опытом и наблюдениями в телеграм-канале «Продавая незримое». Приходите сюда. 

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.