ikonoplev

Categories:

Tik Tok для фитнес-клуба. Как использовать? Какие есть примеры.

Говорят, в ТикТоке сейчас нет только ленивых и что там давно уже не школьники, а вполне себе взрослая аудитория. 

Автор этих строк, откровенно, относится к социальной сети Тик ток исключительно как к контентной жвачке. Я посмотрел, как там отлично набирают аудиторию люди, которые обучают набирать аудиторию в Тик Ток, рассказываю всякую фигню для общего развития и красиво крутят разными частями тела. 

Надо отметить, что удалось найти пример аккаунта аквапарка в Екатеринбурге, который, как утверждают ведущие его специалисты приводит трафик. С этим можно согласиться, так как при просмотре видео этого аккаунте желание попробовать возникает. Это разовые продажи, да. 

Но, будучи представителем фитнес-индустрии, я посмотрел, что делают и как делают фитнес-клубы в этой прекрасной сети на просторах России и стран СНГ и смотрите, что мне удалось найти. 

0. Сеть фитнес-клубов World Class. Пожалуй, один из немногих российских аккаунтов клубов, который делается по правилам тиктока и имеет аудиторию: 

Контент живой и видно, что в его производство вкладываются силы тех, кто его производит)) Примеры тут, но, надо отметить чаще всего фигурирует контент с хэштегом из клуба Оружейный. Видимо там идейная группа. Но неважно. 

1. World Class Almaty. Один из первых брендов, встреченный мной в поиске ТикТока по запросу фитнес-клуб. 

Коллеги показывают интерьеры клуба, ведут аккаунт достаточно активно, подмешивают бэкстейдж со сьемок, демонстрируют команду и в принципе все делают неплохо. Примеры роликов вот тут. Но не сказать, что аудитории много. 

Для сравнения у них де аудитория в инсте 20 000+

2. Фитнес-клуб Valentine. Сочи. Коллеги, очевидно, делали попытку освоить ТикТок, но в августе 2020 надоело. 

С аудиторией совсем скромно, а в ленте несколько творческих публикаций тренерской команды. Вот тут пример.

3. Сеть фитнес-клубов Ohana. Москва. Закончила публикации в октябре 2020, хотя тот контент, который делала сеть выглядит достаточно творческим, но...

Но это опять не очевидно приводит к росту аудитории и вниманию к продуктам клуба. Примеры постов тут

4. Не очень понятный аккаунт фитнес-клуб, но который не совсем фитнес-клуб. Достоин нашего упоминания: 

Вроде бы много подписчиков. Контент про сравнение схематичного и фактического выполнения тренировочных упражнений.

Однако в нем мы видим очень и очень слабую вовлеченность. В чем-то подвох. 

5. Cеть OrangeTheory. Попробовала иначе и запустила клон популярного в инсте аккаунта про мемасики. 

Для сравнение скрин профиля оттуда: 

Охваты соответствующие :-) Пример контента сети в тиктоке и его охватность можно посмотреть тут

Но, друзья, есть, есть в ТикТоке примеры больших собранных аудиторий, но, увы — это не клубы, а отдельные персоны. Вот: 

А пример охватного контента вот тут

Хотя, конечно, примеры относительно популярных аккаунтов сеть. Пример вот

Вроде как хватит

Выводы про тик-ток для фитнес-клубов

1. Тик Ток являет собой совершенно особенный принцип выдачи и потребления контента, его смотрят не по ленте подписчиков, а по рекомендации. То есть даже, если вы наберете много подписчиков, то видеть вас будут сильно вперемешку с другими пользователями. 

2. Набрать хоть сколько-нибудь вменяемую массу подписчикам не удалось почти никому из клубов, кто пробовал, так как тикток действительно требует совершенно иного контента, который надо делать. Делать вдумчиво, делать по правилам, делать качественно, так как каждый ролик конкурирует с десятками других авторов, кто вкладывает, а они вкладывают в него энергию. 

3. Для того, чтобы делать релевантный для тиктока контент нужно его делать и тратить на это определенный объем энергии, которую надо соизмерять с тем, что: 

  • Аудитория листает тик-ток как жвачку, то есть это конечно будет фокусировать внимание на ваших продуктах, но переводить по контент-цепочке не будет, так как модель просмотра тик-тока — это «смотреть следующий ролик в рекомендациях». 
  • В принципе, конечно, вы можете копить креативный контент, считая ТТ своей точкой касания, но помните, что даже при большой массе подписчиков у вас может не быть просмотров и реакций, вот пример курорта Бархатные Сезоны: 
подписчиков много
подписчиков много
просмотров мало
просмотров мало

В общем и целом, коллеги, моя рекомендация по состояния на начало февраля 2021 года — фитнес-клубам там ловить нечего. У нас еще непаханное поле в формировании контентных цепочек в инстаграм и в гиперлокальном маркетинге, давайте наращивать усилия туда. 

НО! Если у вас в команде или среди клиентов есть творческие, увлеченные ТТ люди, то можно сделать их амбассадорами вашего аккаунта и пусть они резвятся. Только надо придумать мотивацию. 

Больше подробностей про маркетинг услуг для операторов фитнеса и курортов у меня в ТГ канале «Продавая Незримое». 


promo ikonoplev сентябрь 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.