ikonoplev

Categories:

Событийный маркетинг в фитнес-индустрии. Что интересного делают клубы в апреле. И зачем.

Начну с теории: Мероприятия, проводимые фитнес-клубами — это один из базовых инструментов комьюнити маркетинга и одна из основ внутреннего маркетинга. Этому мы вроде как обучены. 

Событийка решает традиционно сразу несколько задач. Точнее, может решать: 

  • Фокусировка клиентов на каких-либо дополнительных услугах клуба;
  • Поддержка интереса клиентов клуба с помощью разных тематик. 
  • Привлечения новых интересантов в клуб, точка касания с новой аудиторией. 

Это три основные технологические маркетинговые задачи, которые решает событийный маркетинг для фитнес-клуба и которые обязательно работают в связке контент-маркетингом. 

Еще одна функция событий — это генерация UGC — контент, производимый пользователями. Чем больше информации о возможностях клуба распространяется в социальных сетях за его пределами, тем лучше. Чем меньше этот контент исходит от журналистов и тем больше от обычных людей, тем лучше. Это называется органический контент, который появляется не потому что его создал журналист профессионального или светского издания или блогер, а потому что человек, который посетил событие получил эмоцию и об этом написал. 

Формирование желания делиться контентом от мероприятия — это одна из задач, которую решает маркетолог при проведении мероприятия. 

Мероприятия могут быть продуктовые, то есть связанные с фитнесом, тематические, то есть не связанные с фитнесом, но посвященные любой другой теме. Собственные, которые организует клуб или партнерские, где мы принимаем участие как соорганизатор, партнер или спонсор. В каждом из них есть свои особенности и выгоды, которые должен извлекать клуб. 

Но хватит теории :-)  Ниже я покажу несколько событий, которые увидел у коллег в отрасли в апреле 2021 года. 

1. Диджейские вечеринки в сети фитнес-клубов Spirit.

https://instagram.com/p/CN0MF-zsC-p

В чем фишка для клуба: Разнообразие формата работы тренажерного зала, контент в сторис и в лентах клиентов и сотрудников, поддержка интереса к объекту. 

Как использовать: Найдите локальных диджеев в своем городе или районе, предложите им заниматься бартером и иногда играть в клубе. Сделайте это регулярным. 

2. Экспертные лекции на бизнес-темы в фитнес-клубе Резиденция, в Сочи. 

https://instagram.com/p/CNs_ZyXMNm5

В чем фишка для клуба: Привлечение целевой, но формат лекции и формат клуба должны попадать в ценности одного сегмента аудитории, аудитории. Контент для клуба и для клиентов. Формирование образа полезного пространства, для клиентов, помимо фитнеса.

Как использовать: Посмотрите внимательно на своих клиентов, возможно среди них есть бизнесмены и эксперты, которым интересно делиться своим опытом. Приглашайте в гости в клуб гостей города, друзей клиентов, чей опыт может быть полезен аудитории. 

3. Fashion Day от сети фитнес-клубов Bright Fit.

https://instagram.com/p/CNh9T7cjoZU

В чем фишка для клуба: В данном случае, пример, конечно глобальный, но фактически речь идет о пересечении с аудиторией сильно за пределами клуба, а привлечение городских ритейл брендов и фэшн блогеров — это про большой довольно поток UGC. 

Как использовать: Посмотрите вокруг своей клиентской базы, может быть похожее мероприятие можно устроить в рамках своих возможностей, в том числе, непосредственно в клубе, 

Надо сказать, что Bright Fit вообще много о чем рассказывает про свой бизнес. У сети есть отдельный блог про бизнес-технологии, а у блога есть отдельный канал в Телеграм, чтобы не пропускать публикации. Подписаться можно вот тут

4. День долголетия от фитнес-клуба Атмосфера, г. Владимир. 

https://instagram.com/p/CMxP8uVHFXG

В чем фишка для клуба: Пример мероприятия, которое раскрывает и дополняет фитнес. Можно приглашать в клуб выступать различных экспертов в области здоровья и расширять внимание к клубу как со стороны новой, так и со стороны существующей аудитории. 

Как использовать: Приглашайте делиться опытом городских операторов здоровья. Это попадание в их целевые аудитории и привлечение вникания к клубу со стороны вашей аудитории. 

В фитнес-клуб Атмосфера можно попасть на стажировку. 22-23 апреля коллеги проводят открытый формат, рассказывают о своем опыте и технологиях. Подробности и успеть в последний вагон можно тут 

Мероприятия, коллеги, это маркетинг. Причем как маркетинг привлечения, так и удержания. Но, чтобы мероприятия были маркетингом они должны содержать технологические инструменты либо захвата лидов, либо презентации продукта, либо конверсии интересантов в следующие касания. 

Если вам интересны тема маркетинга услуг, не только фитнеса, то можно подписаться на мой канал Продавая незримое, я там иногда заметки и наблюдения про актуальные технологии пишу. 

Делайте мероприятия и делайте их полезно, именно так и победим, 

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.