Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Как организовать фитнес-тур? И почему договориться с отелем - это 5% работы

Вот вы думаете, запуск фитнес-кэмпов - это договорился с отелем и все?)

Вообще, нет. Договориться с отелем - это 5% от задачи запуска продукта.

Прежде чем Кэмп состоится, его надо как это ни парадоксально, продать.

А это, прежде всего, контент и его дистрибуция. Причем, мы не используем платную таргетированную рекламу, зато ежедневно выгружали в чаты сотрудников готовые посты, которые надо было лить в сторис и ленты и при покупке кэмпа по рекомендации тренера мы выплачиваем тренеру 10% от стоимости кэмпа.



Контент представляет из себя аватар продукта и последовательно рассказывает об инфраструктуре, тренировках, окружающем пространстве, команде, формате, раскрывает отель, мероприятия кэмпа. Задача контента - цеплять за тот или иной элемент и провести интересанта на подписку в инст, Ленд или хэштег кэмпа - это точки контакта. Так, чтобы последующими касаниями интересант догревался.

В точках контакта настраиваются каналы коммуникации - в директе инсты отвечать быстро, на ленде - Вацап с координатором, куда можно задавать вопросы. На вопросы отвечаю я, как продюсер проекта и главный тренер.

За 5 дней до начала кэмпа формируется чат участников. Начинается онбординг. Это обучение тому, как будет проходить Кэмп. Мы рассказываем участникам:

- что брать, что не брать;
- какие есть рестораны и кальянные,
- что взять в поход;
- какие приложения лучше скачать в смартфон
- как перемещаться по Сочи
- какие интересные места лучше посетить
- как будут опганованы дни, распорядок.

Я тут в одной группе агентов закинул пост про онбординг, получил кучу ответов, мол что туристы гуглить ее умеют, элементарные вещи им рассказывать.

Мы рассказываем нашим клиентам элементарные вещи, так как когда я приезжал в Крым, Турцию, Сочи мне никто этого не рассказывал, а это сильно бы увеличило комфорт, а мы продаем не поездку и размещение, мы продаем эмоции. Поэтому мы рассказываем.

Параллельно мы организуем инфраструктуру, готовим к перемещению оборудование для тренировок, договариваемся с трансфером на локации, а сегодня вот в связи с дождями начинаем менять маршрут похода, определяемся с фото съёмкой, местами вечерних посиделок, все это дистанционно, оперативно через Вацап.

Нет, не лучше найти одного подрядчика на эти операции в Сочи. Да, мы полностью собираем сопровождение самостоятельно, потому что знаем, что такое южная болезнь. Зато у меня все под контролем. Но вообще, от меня стреляются все. В вопросах проработки клиентского пути я мерзкий зануда.

Так-то у нас все готово и завтра 22 человека начнут стартовать из 5 городов, чтобы сменить рабочую весну на активную и нерабочую.

Это весенний #БрайтКэмп.

"Пионерлагерь" для взрослых, который мы делаем вместе с сетью клубов БрайтФит и который я задумал ещё в 2017 году и он только сейчас становится системным продуктом.
Tags: #БрайтКэмп, Фитнес-Бизнес, Фитнес-Путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments