?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про превращение идей в результаты и про новые продукты
ikonoplev

Вы знаете откуда берутся новые продукты?
Рассказываю)


Берется раскрученный продукт, доказавший право на жизнь.
Разбирается по составляющим.
Определяются возможности для улучшения и..... Копируется.

Когда появилась возможность выпускать продукты самим мы не сразу осмыслили силу этой возможности. Куча идей, которые еще вчера были туманнымт перспективами сегодня готовы стать результатами, т.к мы обладаем всеми необходимыми условиями для превращения идеи в результат:
А) у нас есть технологии
Б) у нас есть люди, которые готовы работать с этими технологиями
В) у нас есть желание заработать на этом, давая людям хороший, вкусный, да что уж... Просто НОРМАЛЬНЫЙ продукт питания за адекватные деньги.

Сегодня мы, в основном, тренируемся. Разрабатываем, пробуем, портим продукты. Да, мы их портим, потому что учимся. Мы отрабатываем технологии.
Морсы - есть.
Лапшу и пельмени утвердили, ждем упаковку.
Пироги, самса, хачапури, пицца есть.
Начали разбирать котлеты, зразы, Голубцы, фаршированный рис.

В перспективах оч. Много чего.

Чувствую, как компания начинает мутировать. В хорошем смысле) мы перестаем быть просто ритейлером. Мы сознательно встраиваем технологии удаленного производства, потому что далее мы прикрутим к производству интернет магазин и придем в виртуальный мир.
Как мне это все нравится)

А вот наши зеленые ворота бизнес-счастья)


Неделя хорошо началась)

Posted via LiveJournal app for iPhone.


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Вы молодцы))) Очень интересно читать о небольших свершениях, которые превращаются и складываются в большие))

ну, до больших мы еще не доросли ни по одному параметру:) но стараемся)

Какие-то страшноватые ворото-то :)

это только кажется со стороны так:) у них мощнейшая созидательная энергетика:) просто сногсшибательная иногда.

Вообще заведение не публичное, поэтому особо лоском никто не занимался. внутри - хорошо)

Мы сейчас по молочке "апгрейдились" до 10 тонн в сутки)
После этого - начнем все силы вкладывать в готовые продукты)
Ну а что?
Своё:
1. Молочка. Вся линейка.
2. Колбасы (сосиски, сардельки)
3. Хлеб и хлебобулочные изделия.
4. Макаронные изделия.
5. Квасы, морсы, чаи - всё натуральное.
6. Кондитерка (пирожные и всё такое)
Теперь надо сделать классную кулинарию:
1. Готовые продукты.
1.1. Заморозка
1.1. Готовые для СВЧ
2. Полуфабрикаты.
И все дела)
У нас тоже формат - домашний магазин.)))

Берем пример с лучших, с Ильи Коноплева.

В интернет, Игорь, собирайтесь еще, в интернет...
Там будущее. Пусть и далекое оно, а местами и туманное, но от него уже не отвязаться.
)

:)
Все давно прописано!:)
Все давно просчитано!:)

А кто Вам делает упаковку, если не секрет? :)

Дизайн - партнерский дизайнер.
Печать - партнерский печатник :)
Корексы - они у всех одинаковые. Ждем наклейки.

А у нас в Мск есть такая сеть продуктовых - Утконос называется. Интернет, все дела. Но че-то как-то не видно у них развития, пару магазинов закрылись даже. Так что не все технологии одинаково полезны

Утконос выходит из оффлайн торговле, у них вообще кризис роста - масштабы стали такими, что процессами логистики тяжко управлять. я внимательно за ними слежу. У нас масштабы поменьше, нам Че хватит.

  • 1