ikonoplev

Category:

Про трафик в низкий сезон. Триггеры и прогревы.

Нам бы побольше туристов в низкие сезоны, ведь у нас тут столько всего интересного осенью, а погоды стоят прекрасные иногда до самого нового года. 

Примерно такие разговоры мы вели с коллегами в Крыму во время встреч и историй про добычу клубники. 

- А в чем проблема-то?

- Дак не едут. 

- А чего не едут? 

- Да кто их знает, не в курсе наверное. 

И вот это вот ключевое "Не в курсе наверное" и это ключевое относится к двум составляющим: 

1. Что у вас есть? 

2. Что у вас делать? 

В фитнесе, в летний сезон, ровно такая же проблема - отток трафика и клубы решают технологически ровно ту же задачу, которую в низкий сезон решают курортные отели и курортные территории в целом. 

И если в высокий сезон, высокость которого определеет то, что приходит подготовленный трафик, который  в том или ином объеме знает, что ему нужно в рамках указанных выше вопросов, то в низкий сезон принципиальное значение имеет цепочка, когда сначала мы рассказываем, что у нас есть, что у нас делать, а только потом формулируем офер. В этом и заключается маркетинговая сущность терминов триггер и прогрев. 

Мы сначала цепляем интересанта крючком "Приезжайте в октябре купаться в море и гулять по винным фермам с безлимитным дегустациями. Море. Вина. Закаты", потом рассказываем, что "В радиусе 10 километров от отеля расположены 4 винодельни, каждая из которых обладает уникальной историей, а мы даем специальный гайд, карту и, если надо, то трансфер и после завтрака мы можете сразу отправляться в путешествие, что вернуться в отель к закату, а мы подскажем, где посмотреть его лучше всего". 

И только после этого надо начинать рассказывать, что у вас за условия в отеле, какие номера и сколько все это дело стоит. 

Тригеер, прогрев, офер. 

В фитнесе точно также, один в один. Сначала мы рассказываем, что если хочется лето провести с пользой, то этим летом учим тренироваться, питаться, одеваться, в онлайне и с тренировками в клубе и для этого не нужна годовая карта. Тоже самое про боли в спине, желание красиво раздеваться, освоение новых танцев и предложения удивить кого-то из окружающих. Все это - триггеры. 

Сначала триггер. Потом прогрев контентом. Потом офер. 

Это особенность маркетинга услуг. И особенность сезонности в услугах. Цепочки могут и должны меняться в приоритетах, работать разные сценарии и по другому никак. 

Вообще, все это большая тема Social Selling, когда мы при помощи инструментов маркетинга делает так, чтобы нас хотели покупать, грузили в низкий сезон, продлевали карты, но это подход, а не щелчек пальцами. Для этого надо включать голову и продумывать продукты, позиционирование, потом упаковку, контент, точки контакта. и только потом всякий таргетинг шмаркетинг и прочий лидген. 

Это я так, утренние мысли о текущем. Скоро поеду в Крым, как раз вот все ставить для одного мощного проекта. 

Если кому тоже надо - регионы, объекты, курорты, отели, фитнес-клубы, то велкам. Будем планировать. Лето уже поздно планировать, а вот осенние низкие сезоны у кого, самое-то.  

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.