ikonoplev

Category:

Про скукоту в фитнес-клубах, как ограничение для потенциальных клиентов

Я готовлю проект по онбордингу, адаптации начинающих, клиентов для партнерского фитнес-клуба. Для сети. Это когда мы при помощи контента, видео, тик-токов, статей, инфографики, гайдов и сторисов в инстаграме у разных людей, а потом рассылок и меню чат-ботов рассказываем новым и потенциальным клиентам, как клуб работает, какие там есть варианты, какие решения, проблемы, эмоции, технологии и вот это все. 

Фитнес-тусовка на одном из фестивалей Zumba
Фитнес-тусовка на одном из фестивалей Zumba

Это большой контентный сериал. Контент-фабрика, если угодно. Самому страшно, сколько всего может давать людям фитнес-клуб)))

Так вот, вчера на глаза попался пост, где на довольно активную и деловую аудитории задали вопрос" Вот вы почему любительским, любым спортом не занимаетесь?". 

Знаете, как ответ вышел в топчик? Собирательно вот он: 

Скучно и не интересно. Нет кайфа никакого, как каторга

И это прямо вот регулярный ответ. Про скуку. 

И знаете, как обычно на такой ответ реагируют сотрудники фитнес-клубов? Вот как: 

Да щас же скучно, у нас 100 тренировок в расписании, вечеринки, 5 разных уровней нагрузки, есть дискотеки с сайклами и вообще комьюнити и огонь тусовка. 

И я с ними согласен, потому что я знаю, как устроены и работают фитнес-клубы. Там не скучно. Если понимать. 

А знаете, в чем проблема?

То, что думают сотрудники клубов и то, что думают потенциальные клиенты - это два разных мира. У первых в головах установка, что "Это же очевидно, что у нас весело", у вторых про скуку и каторгу ровно также очевидно. 

Это называется сформированные установки. Одни ждут тех, кто понимает, что в фитнес-клубе бывает по-разному, другие живут тем, что это каторга. 

Онбординг нужен ровно для того, чтобы просвещать. Не продавать, не конвертировать, а именно просвещать людей в том, как работает и зачем нужен фитнес. И он начинается именно с этого, а не с того, сколько у клуба тренажеров, чему обучена команда, какой режим работы и что надо приносить с собой в бассейн. 

Тоже самое на любом курорте и курортном отеле. Любое привлечение трафика начинается с размещения ответов на два вопроса: Что у вас есть? Что у вас делать, если не сидеть в вашем отеле? И это размещение делается разными формами, в разных точках контакта и регулярно.  

Обучение людей - это основа формирования интереса. 

Обучение потенциальных клиентов - это принципиальная основа формирования нового трафика, а нихрена не скидочные оферы, хотя не без них.

Вот будем бороться вот с этим вот «Там скучно». Кому интересна тема, можно подписаться на канал в ТГ «Продавая незримое», я туда все свои материалы, что пишу про маркетинг выкладываю. Он тут

Кому надо поставить онбординг на курорте, в курортном отеле или фитнес-клубе — велкам в Вацап. Но только на осень уже планировать будем. Контентные проекты очень емкие. Летом все плотно. 

Но это вам так, подумать о том, кто должен формировать мнение об услугах в головах потенциальных клиентов

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.