ikonoplev

Categories:

Что интересного делают фитнес-клубы в маркетинге. Три наблюдения начала сентября

Не могу никак сделать эту рубрику системной, а между тем, интересные явления пролетают еженедельно, поэтому, хоть и не регулярно, но буду с вами делиться своими заметками о маркетинговых решениях фитнес-операторов во всем мире. Если вам актуальны примеры хорошего маркетинга в услугах, то можно подписаться на мой канал про маркетинг услуг в ТГ, Продавая Незримое. Он тут.

Вот что мне показалось интересно-важным на этой неделе: 

1. Коллаборации отелей и фитнеса. Equinox. Мало того, что развивает параллельно отели и фитнес-клубы, но и начали активно интегрировать продукты друг в друга. Отель сети изначально был спроектирован как Sleep Wellness отель и теперь сеть рассказывает об услугах Sleep Coaching  в рамках оффлайн и онлайн тренировочных продуктов сети. Это, очевидно, тренд на расширение возможностей фитнеса за счет выхода в проблематику качества сна. И это возможность. 

В смысле, работать с тематикой сна фитнесу — это возможность. Коллаборации с отелями, особенно для сетей фитнеса — это тоже возможность. Причем обоюдоинтересная с точки зрения продуктовых линеек как отелей, прежде всего загородных, так и фитнес-сетей, прежде всего локальных. Фитнесу я бы вообще серьезно рекомендовал думать про партнерство с хорошими отелями, так как у нас уже есть трафик и продукты отелей не противоречат нашим задачам в этом трафике. 

https://instagram.com/p/CSwy1i4nAQY

2. Использование в рекламе образов реальных клиентов, а не идеальных тел. Атмосфера. Владимир. Давно уже твердим, что аудитория фитнес-клубов — это, прежде, всего люди, которые хотят возможностей и хотят решения проблем. При этом маркетинговые гайды франшиз состоят исключительно из людей с идеальными пропорциями. 

Владимирский клуб Атмосфера был замечен с визуалом с нормальными людьми, олицетворяющих один из целевых сегментов клуба. 

И это правильно. Потому что тут есть прямое попадание в идентификацию «О, это про меня». Чем больше у вас сегментов целевых аудиторий, тем больше портретов разных типажей должно быть в вашем платном или органическом маркетинге. Атмосфера — молодцы. Инстаграм клуба, если не подписаны, тут

3. Федеральная сеть Xfit начала продавать клубы нового формата по подписке. И это очередной шаг к смерти годовых карт и смене моделей существования фитнеса в целом. 

В своем новом, студийном формате Xfit Point сеть предлагает не покупать абонементы, а оформить подписку на доступ. Подписки две, одна на безлимитные визиты в зал и это стоит 2697 рублей (цена, правда какая-то странная), вторая — это подписка для скидки на разовый визит. За 299 рублей в месяц вы получаете скидку 200 рублей на каждое занятие. 

И это правильно. Новые формы оплаты — это формирование изменений на рынке. 

https://instagram.com/p/CTUNF01qh4U

Где еще брать идеи для маркетинга: 

1. Канал сети клубов Bright Fit о технологиях для бизнеса тут

2. Группы в ФБ о событиях в мире ФитБиза России и не только тут

3. Крупнейший чат операторов фитнеса от Фитнес Эксперта GlobalFitnessChat тут

Хороших всем выходных

promo ikonoplev сентябрь 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.