ikonoplev

Category:

Почему "Ответили в личку" в ответе на комментарии для фитнес-клуба или отеля — это зло

Самый кривой ответ, который могут давать бренды операторов услуг, как минимум (про всякие товары не знаю) в комментариях к своим постам пользователям - это: 

- ответили в личку.

Потому что так нарушается главное правило открытости коммуникаций: мы отвечаем не тому, кто комментирует, а тем, кто это будет читать. Не замечали как бесит на все комментарии читать один ответ "Ответили в личку"?! 

Когда-то в древности существовал постулат о том, что ответ в личку позволяет продолжить там диалог тет а тет и там уже дожимать до продажи. И я с этим не спорю. 

Но еще с древних времен известно, что чем больше ты демонстрируешь открытость, тем больше получаешь коммуникаций. 

Как отвечаю я: 

- скажите, сколько стоит номер с 14 по 19 ноября, чтобы с балконом, видом на Бурдж Халифа, под окном чтобы цвели мимозы, мы будем с мраморным догом, для него нужна отдельная кровать, двумя бабушками, финиковой пальмой и у меня аллергия на солнечный свет. 

Не надо писать "Ответили в личку"

- у вас интересный запрос, давайте я вам сейчас сброшу удобную схему по всем категориям номеров, расскажу про услуги и отдельно ссылку с возможностью забронировать отдельный номер для бабушек и мы с вами решим, как совместить вот это вот все и не умереть ни вам ни нам. 

В чем принципиальная разница между "ответил в личку?". 

Да ни в чем) что видят другие читатели? Что аккаунт будет делать дальше, что мы реагируем предметно. 

А что важно людям в переписке? Персональная коммуникация. Дак давайте ее демонстрировать

- скажите, сколько стоит карта в фитнес клуб? 

Не надо писать "ответили в личку "

- карта "все включено" на год стоит 28 000, есть более доступные варианты, рассрочка или помесячная оплата. Я вам сейчас в личку скину самые популярные тарифы и ссылку на детали, можно там уточнить все детали или сразу оформить. 

Что происходит после таких ответов? 

А) появляются комментарии "а скиньте мне тоже" 

Б) появляются комментарии "а если у меня два дога и три бабушки..."

В) люди видят, что вы демонстрируете открытость и приходят к вам в личку с вопросами. Они видят, что вы общаетесь. 

Одинаковые ответы "Ответили в личку" - это тупые обезличенные коммуникации и если вы отель, фитнес, медицинская компания то весь ваш маркетинг направлен на то, чтобы греть интерес, а не сливать его. 

Поэтому запретите своим коммуникаторам отвечать "ответили в личку", но пишите людям в личку, причем так, как они этого хотят. 

И вот тогда контент-маркетинг в связке с коммуникациями делает то, что должен делать. 

Нет, не продает. Контент маркетинг не должен продавать. Эта связка делает так, чтобы у нас покупали. 

Не пишите " Ответили в личку "

В коммуникациях в услугах не существует темы, которую нельзя комментировать с позиции принципа открытости и самое глупое, что можно делать - это на все отвечать "Ответили в личку". 

Разбирать связь между контентом и коммуникациями будем на семинаре для фитнес-клубов о том, как и зачем работать с инстаграмом системно 2 декабря. Подробности тут. Это кому глубже копнуть хочется. 

Мы именно так победим 🙃

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.