?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Как не надо обслуживать покупателей. Про соседей.
ikonoplev

Пока мы только начали прогружать наш новмаг товаром

Соседи уже открылись)


Захотелось мне попить, а у них есть квас. Пришел. В зале я и бабушка.

Один продавец к нам спиной. Второго нет.
Стоим 15 секунд.
Понимаю, что продавец бабушку не обслуживает. Спрашиваю, чего такое.
А она, говорит бабушка, из другого отдела))

Охреневаю, громко прошу подойти продавца.

Та на весь магазин: Леееееееен

И снова отвернулась))

Уточняю у стоящей ко мне жопой продавца, не противоречит ли ее религии отпуск кваса, на что получаю ответ:

У меня руки в мясе, а это не мой отдел.

К счасью, в этот момент вплыла Леееееееен. С телефоном и мило болтая начала выполнять свою работу.

Совок. Колхоз и идиотство.

Вы можете открыть сколько угодно магазинов, но имея такой персонал, любая технология будет убита.

Поэтому мы и стажируем новичков не менее 2х месяцев в паре с наставником. Поэтому ежедневно и ездим по магазинам, мониторим состояние.

Пошел дальше грузить)

Posted via LiveJournal app for iPhone.


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Сталкиваюсь практически каждый день в обед. Захожу купить холодной воды. Магазин квадратов 40, одна в окно смотрит, другая ценники клеит, третья по телефону. 2 кассы, очередь в обе по паре человек. Всем все равно!!! Пока не позовешь тетеньки-баржы с места не двинутся, да и двинутся в твою сторону с таким видом, что и покупать ничего не хочется. Видимо это действительно совок, хотя может это отсутствие мотивации?

Это и отсутствие мотивации и контроля. Это такой подход к бизнесу. Поведение персонала - это следствие(

Видимо, не все фабрики по производству продавщиц советского типа приватизировали и отдали под офисы в 90-е...
Или может это еще складские остатки. Кто знает :)

а как вы считаете, имеет смысл писать в книгу жалоб, если продавцы хамят? или менеджера звать, к примеру. это вообще руководство магазина интересует? я, конечно, понимаю, что всё индивидуально, везде по-разному. но в целом - запись в книге жалоб возымеет какое-то действие или нет?

Смысл однозначно есть. По книге жалоб не знаю, я ее просматриваю, например, редко и считаю это мертвым инструментом.

А вот на контактные телефоны руководства, или общение с менеджером - однозначно да.
Т.к. любой вменяемый руководитель готов и должен внимать к обратной связи от клиентов и исправлять косяки. Это нормально)

на заправке, где у меня уже огромный бонусный счет на карте, примерно так себя стали вести заправщики :-( не то жаловаться руководству, не то отоваривать бонусы и валить куда-то в другое место.

жалуйтесь, если руководство доступно)

Почему ты решил, что дело в персонале?
Ну да бизнес у них вот такой. А вот где у этого бизнеса брешь, это еще разобраться надо. В конце концов за весь магазин отвечает директор.

Почему я решил, что дело в персонале? Дело в системе, а такое поведение персонала - результат организации процессов. Но лицо магазина - это персонал)

Всем похуй!!!! Сорьк
Но реально так. Мы можем головой биться за каждого клиента, а ей нассссрать!!
Печалька(((((

Мы не за клиента биться должны, а за нее, чтобы не насрать было)

Меня как покупателя тоже возмущает подобное поведение.
Меня как специалиста такое поведение убивает.
Но это действительно не вопрос продавца, а вопрос руководства!
У меня работают продавцы-консультанты. Мы их тренируем еженедельно!!! Т.е. 1-2 часа в неделю для них проводятся тренинги и по знанию продукта, и по работе с клиентами, и по разным сложностям (как бороться с хамством например)
Плюс постоянный мониторинг работы. Плюс выявление затыков и разбор полетов.
Такой должна быть норма.
Совок - в головах. Пока руководству все равно - они не будут работать. Ну потому что зачем напрягаться если можна не напрягаться?
Я и своих ганяю, и у чужих спрашиваю каверзные вопросы чтобы привести их в чувство.
Мне хочется жить и работать с профессионалами.

Согласен - тут проблема в организации бизнеса вначале и отношение к покупателям как результат.
Сегодня делился с коллегами ситуацией, все были в шоке)

Оо, я вчера в Мир еды зашла в Кубе, мне тетка на фруктах два раза сделала замечание, что я фрукты (о ужас) руками трогаю. Ходите, мнете, типа, а куда их потом. А цены там офигенские, и зал красивый такой. Уродство процветает повсеместно.

В Европе на любом рынке запрещено трогать продукты руками - мало ли, чем Вы болеете. Только через пакет или в перчатках.

Случайно наткнулась на ваш блог.
В Москве за такое убили бы образно говоря. Сто лет такого не встречала и не дай Бог. Хотя наверное где-то и у нас случается.. Но стоит только выехать за ее пределы - совок - такое ощущение - неистребим.

Были в Крыму - так вообще ужас в этом отношении.

Про крымские магазины ага, наслышан. У меня в голове не укладывается, как можно с отвращением таким к работе относиться(

В Алтайском крае подобное отношение к клиентам считается чуть ли не нормой,никогда не пишу в книгу жалоб,звоню на горячую линию, либо требую менеджера, управляющую .Возмутил один случай настолько,что добилась увольнения халды(кассир в МАТЕРНОЙ форме отзвалась об уже ушедших покупателях пенсионного возраста,видимо, ждала от меня поддержки,на моё замечание парировалатем,что она видите ли копейки получает).Самое печальное-неистребим этот совок,не считают нужным эти барышни вежливо общаться или не умеют или не хотят....грустно..

жесть вообще(

(Deleted comment)
Ну, я с таким же и в супермаркетах сталкивался, к сожалению.

Илья,а на хУДЯКОВА "Домашние продукты так и не запустятся?У меня просто профинтерес,поскольку место это "мертвое".

Запустятся. Мы там сложности с переводом существенные имеем, но уже инвестиции выполнены. Сделаем. "мертвость" места Вы по каким продуктам/параметрам определяется?

Оно, безусловно, неоднозначное, но у нас там Калинка стоит и нормально зарабатывает.

  • 1