Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Как не надо обслуживать покупателей. Про соседей.

Пока мы только начали прогружать наш новмаг товаром

Соседи уже открылись)


Захотелось мне попить, а у них есть квас. Пришел. В зале я и бабушка.

Один продавец к нам спиной. Второго нет.
Стоим 15 секунд.
Понимаю, что продавец бабушку не обслуживает. Спрашиваю, чего такое.
А она, говорит бабушка, из другого отдела))

Охреневаю, громко прошу подойти продавца.

Та на весь магазин: Леееееееен

И снова отвернулась))

Уточняю у стоящей ко мне жопой продавца, не противоречит ли ее религии отпуск кваса, на что получаю ответ:

У меня руки в мясе, а это не мой отдел.

К счасью, в этот момент вплыла Леееееееен. С телефоном и мило болтая начала выполнять свою работу.

Совок. Колхоз и идиотство.

Вы можете открыть сколько угодно магазинов, но имея такой персонал, любая технология будет убита.

Поэтому мы и стажируем новичков не менее 2х месяцев в паре с наставником. Поэтому ежедневно и ездим по магазинам, мониторим состояние.

Пошел дальше грузить)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: розница, сервис
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments