Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Как не надо обслуживать покупателей. Про соседей.
ikonoplev

Пока мы только начали прогружать наш новмаг товаром

Соседи уже открылись)


Захотелось мне попить, а у них есть квас. Пришел. В зале я и бабушка.

Один продавец к нам спиной. Второго нет.
Стоим 15 секунд.
Понимаю, что продавец бабушку не обслуживает. Спрашиваю, чего такое.
А она, говорит бабушка, из другого отдела))

Охреневаю, громко прошу подойти продавца.

Та на весь магазин: Леееееееен

И снова отвернулась))

Уточняю у стоящей ко мне жопой продавца, не противоречит ли ее религии отпуск кваса, на что получаю ответ:

У меня руки в мясе, а это не мой отдел.

К счасью, в этот момент вплыла Леееееееен. С телефоном и мило болтая начала выполнять свою работу.

Совок. Колхоз и идиотство.

Вы можете открыть сколько угодно магазинов, но имея такой персонал, любая технология будет убита.

Поэтому мы и стажируем новичков не менее 2х месяцев в паре с наставником. Поэтому ежедневно и ездим по магазинам, мониторим состояние.

Пошел дальше грузить)

Posted via LiveJournal app for iPhone.


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
и очень, кстати, правильно запрещено.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account