Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Если поставщик не идет к покупателю, а оно нам надо, то мы идем к поставщика
ikonoplev

Есть у нас в Че такой мясокомбинат, Дубровский именуется. Вкусные очень сосиски делает. Колбасу нормальную.
С одного магазина клиенты попросили, с другого. Я за клиентов. Нашли мы этот комбинат, давайте, говорим, ваши сосиски торговать будем)

У мясокомбината ни упаковки, ни отсрочки, ни возвратов, ни штрихкодов - им итак нормально, у них продукт нормальный. Хотя, лично мне ничем особенным не показался. Но покупатели хотят.

Ок, нету Нифига у вас, сами все сделаем. А мясокомбинат говорит: у нас вывоз 15 килограмм минимум на одну точку. Если меньше, то дуйте сами на потребительский оптовый рынок. У нас там павильон.

Мне 15 кг колбасы разом не надо) она, простите, за 5 дней портится. Поначалу не продадим.

Я нечасто, но бываю на оптовках. Осматриваюсь, кто чего нового привез. И каждый раз не устаю удивлятся, в каких условиях там содержится то, что мы с вами потом покупаем в магазинах


Что самое интересное, торговля идет почти везде - предприниматели закупаются


Нашел я этот павильон Дубровки вот в этом колбасном ряду


Вот цены, за ними товар.


У нас, конечно, рефрежиратор есть...но не укладывается у меня в голове, как сосиски и колбасу вот в таких условиях в жару +25 хранят и вывозят.
Не хочу я тут закупаться....неприятно, нелогично.

Но буду думать, ведь покупатели хотят. Продукт хороший. Но у самого есть противоречие к такой логистике.

Posted via LiveJournal app for iPhone.


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Думать, думать и ещё раз думать.
Могут быть проблемы.
Когда я вижу такого поставщика... наперёд знаю - могут быть проблемы....

Вот у меня тоже не получается в комфорте с собой согласиться на такие поставки...

Может найти замену и клиенту подать, как нечто лучшее чем ВОТ ЭТО?! Ну просто как-то не серьёзно.

Клиент попробовал бренд на вкус и замены не хочет :) За дубровскими всё равно пойдут, только не в домашний.

Я все-таки склоняюсь к тому, что пусть идут. Не повезу я людям отсюда, из этого места...

В современной колбасе мяса 80%, остальное консерванты и всякая муть. ее когда делают ,страшно смотреть на эту массу

В современной колбасе %-е содержание мяса разное, и не всегда 80%. На массу смотреть страшно, но это дело личное :) кому-то до обморока страшно смотреть на детей новорожденных. Я 8 лет на колбасе проработал и не бываю столь голословен к этому продукту.

Поверьте, колбаса бывает разной.

Оборот, оборот и ещё раз оборот!

Только там где покупательская масса течёт рекой и товар регулярно обновляется есть надежда купить свежее. Там где товар штучен, а покупатель редок - там всё лежит неделями, купленное вот на таких "оптовках".

Re: Оборот, оборот и ещё раз оборот!

Согласен:)
но чтобы продукт раскрутить - приучить к нему покупателя, надо желание двух сторон: производителя и торговца. В данной ситуации производителю пофиг. А откуда он, оборот, возьмется, надо приучать.
Я готов терпеть потери на собственном производстве, а тут - найн)

У вас же есть партнеры-конкуренты - предложи совместно разделить объем с завода =)
А на таких рыночках как-то не хочется закупаться.
В Питере кстати такие есть. И выглядят так же =)

это учетно неудобно. Надо принять к себе, расплатиться, отгрузить по накладным, а это другой налоговый режим, другие требования по документации.
Рассортировать, мы уже выросли из того габарита, чтобы ловить эффект на этом, поэтому не вариант

пусть привозят в один магазин

а водитель развозит по другим

Re: пусть привозят в один магазин

был бы штучный и штрихкодированный товар - я бы так и делал, а тут замучаемся в учете. не хочу.

А у вас же несколько магазинов? Может, можно взять 15 кг и поделить между всеми? Или у производителя условие по 15 кг на магазин?


у производителя условие 15 кг на точку, а выгружать 15 кг на магазин и перемещать потом по своим заведениям мне не удобно. Это не тот товар.
Мы так делаем, когда выгода есть: например закупаем в Москве воду Шишкин лес, я делаю на нее наценку 100%, мы ее выгружаем на центральный склад и потом развозим, но на колбасу я 100% не наценю... и экономика теряется...

А кто-то еще кричит, что кругом конкуренция. Ею в этом случае даже не пахнет, если позволяют себе такую работу. А какие есть варианты? Добиться изменения правил от завода всеми возможными способами. Мало в такое сейчас верю, но иногда они пробиваются, если в нужные точки и настойчиво бить :) Или, хотя бы, части, например, штрих-кодирования добиться, чтобы можно было распределять по другим своим магазинам.
Если такой вариант не пройдет, то м.б. тогда договориться с другим заводом, чтобы они себя продвигали в ваших ТТ, чтобы покупатели и забыли про сосиски зажравшихся поставщиков. Покупатель - натура порою сильно переменчивая )))

Не, со штрихкодами проблем-то как раз минимум, да и за продукт я не то чтобы кровь из носа бьюсь. За казахское молоко бьюсь, там реально другой продукт. Этим кроме сосисок мало что поставить можно на весы))

На заводе разговаривали с руководителем отдела продаж (!) он и отправил на оптовый рынок, так что увы, но, походу, не будет у нас этого продукта, не поднимется рука)

Все правильно решили. Просто обучить тогда продавцов, чтобы они на вопрос о наличии этих сосисок не просто отвечали "нет", а предлагали другие. Себе дороже будет брать подпорченное и против своих правил.

оно, конечно, не подпорченное, но против своих правил точно. Тяжело переступить)
Спасибо за поддержку!

может, как вариант, закупаться с завода вместе с теми ребятами на грузовиках, что на рынок продукцию везут? или выйти на кого-то из них и делать закупку в момент когда они получают отгрузку с завода? не?

а на рынок сам завод и везет. Это от завода павильон. Да ну их)

ХЕ

(Anonymous)
Дубровские сосиски да сардельки известны в Челябинске уже давно. Но всего лишь потому, что были первыми нормальными. В синюге, "без туалетной бумаги" и пр. пр. пр.

Короче говоря, народ просто покупал их, т.к. не было_ничего_лучше_еще в 2000 году. Оттуда и пошел имидж за ними.

Только вот годы идут, а сосики их сначала в "химию" одели, а потом и внутри химию дымовую и пр. стали тыкать. В итоге бренд остался, а вот качество...

Нет, это, возможно, только мое мнение, но думаю найдутся и те, кто меня поддержит и подтвердит, себя-то не обманешь.

Лично я из всей это колбасной гадости покупаю только т.н. сливочные ****ские. Остальное просто не переношу. вот такое потребительское мнение. Бренд заЗвездил, чтобы не было рекламой. Кто знает - поймет.

Ну вот я и говорю, что сам тоже разницы особой не чувствую. А про зазвезденный бренд я не понял) кто такие?

Re: ХЕ

(Anonymous)
дымовские.

Ищите достойную замену.А на этого производителя колбасы просто плюньте-она долго не дотянет с таким отношением к своим клиентам.

ага, решил плюнуть)

Илья, добрый день!
А расскажи как у тебя строится работа с алкогольными поставщиками. Хочется узнать мнение о работе со стороны розницы. Сами мы дистры по алкоголю.

Максим, привет.
Я не особо интересен дистрам по алкоголю - у нас алкоголизирована только Флаетория и почти 100% ее ассортимента по вину формирует СИМПЛ, с которым мы работаем в предоплаты во имя скидок.

Местные поставщики поставляют традиционные бренды, но и их я скоро меняю на московского регионала, т.к. там готовы давать скидки, но возить будет через московского юр. оператора.

В общем-то что-то особенное выделить сложно. С местными со всеми договора есть, но покупки не большие и ровные)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account