
Весь гастрономический шабаш будет состоять из трех базовых продуктовых компонент:
1. От трех до шести фирменных немецких рецептов из мясных блюд, которые будут готовить гастрономы заведения по вечерам и на заказ. Их состав я анонсирую чуть позже. Сейчас коллеги вовсю тренируются и мы отрабатываем 10 рецептов, чтобы из них выбрать 6 в полуфинал и 3 в финал. Это будет готовая гастрономия. А еще будет большой немецкий хлеб, которые будет продаваться в нарезку и на вес.
2. 30 традиционных продуктовых немецких брендов в категориях бакалея, напитки, пиво, белое вино. Это работает администратор магазинов - мы отобрали у более чем 20 наших поставщиков импортных товаров самые популярные и привычные немецкие бренды и выставим их на наши полки. Здесь же находятся знаменитые франкфуртские колбаски, которые почему-то импортируются из Австрии) Но это точне не те колбаски, которые делаеются по немецкой рецептуре под Москвой. Нет.
3. Это наиболее интересная компонента, которую я делю на две части. Аксессуары.
3.1. Полезные, фишковые, редкие, качественные дизайнерские штуки для дома и кухни. Никакого китая. Придумано и спродуцировано in der Bundesrepublic Deutchland. Много. Разных.
3.2. ФИшковые и фановые вещи, ценность которых, прежде всего в эмоциях.
Например такие вот кружки для пива:

или такие:

2-х литровые)
А еще из мелочей такой вот скотч с подздравлениями

И еще много всего. Часть товара еще в Германии. Через импортеров мы все привезли, а вот из Германии привезти имеем некоторые трудности, но все решаемо и мы ищем наиболее выгодное решение.
Все больше и больше мне нравится эта идея - наполнять магазины тем, что способно вызывать у людей эмоции. Разные. Сейчас это германия, с февраля мы будем делать веганский салон.
Да, в магазине мясных деликатесов будет веганский салон.
Но товаром наполнить магазин мало. Вчера один из наших консультантов Елена улетела на 4 дня в Кёльн. Ее задача - нафоткать кучу атмосферных фотографий, найти интересную музыку, открытки, журналы, мелкую интерьерику и сувениры. Найти фишки и мелочи, воссоздавая которые у себя мы сделаем Флаеторию более атмосферной.
Интернет штука, безусловно, крутая, но лучше самим проникнуться.
Мы полностью поменяем витрину и сформируем элементы национального декора внутри. У нас будет играть немецкая музыка и мы будем дарить покупателям Претцели.
Максим на нашем станке по нанесению картинок на кружки делает всякие кружки с немецкими картинками и ссылкой на наш сайт, их тоже будем дарить с покупками.
Готовим промо-кампанию. Для этого с журналом Миссия делали фотосессия меня в образе немца)
я похож на немца? все говорят, что не похож, но уж какой есть. Хотя бы шляпа аутентичная :-)

Промо кампания немецкого салона будет состоять из рекламных статей в паре журналов, ориентированных на нашу аудиторию. Рекламный модуль с рецептами в I-Pad версии журнала Миссия, контентной рекламной кампании на L-Радио, собственного буклета, реаспространяемого через четь дружеских заведений. Ну и мы сделаем промо на нашем сайте.
И больше всего я хочу рекламы через сарафанное радио. Это самый работающий канал.
Логика требует, чтобы я завел страницу Флаетории на Facebook и выкладывал туда новости и информацию. Но мне не нравится. Не знаю почему. Вот сюда нравится выкладывать новости, а на страницу проекта - нет.
У нас есть страница проекта "Домашний", но я ее не хочу вести, не лежит....а поручить кому-то нельзя. Такие вещи должен делать инициатор новостей, не приглашенный пиарщик. Мое мнение.
Как еще продвинуть в переполненное информацией сознание узкого круга потенциальных покупателей? Подсказывайте, буду благодарен!
Все визуальные преобразования начнутся 10.09. к 15.09 мы закончим эту эмоциональную мутацию.
С 15.09 я буду писать сюда по-немецки. Шутю)
У нас с самого утра дождь. Я люблю дождь.
И вот вам классный диповый ремикс на немецкоязычный трек товарища Oliver Koletzki. Музыка, полностью соответствующая моему текущему ритму.
Listen or download Zuckerwatte (David August Rem for free on Prostopleer
Journal information