Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про конкуренцию и про потребительские ценности.
ikonoplev
Даже в воскресенье мои коллеги не дают мне спокойно предаваться аналитической работе в офисе. Вот сидел сегодня, ковырялся в марже по категорям, а тут звонят с магазина на Бейвеля, у нас, говорят дверь сломалась. А я рядом. Не стал никого из строителей дергать, сам поехал разбираться. А я строитель тот еще, но с дверью справился. Завтра все-таки вызову строителей)))

Пока катался увидел, как новый магазин появился. дружеской компании. И подумалось мне, а нифига тут уже магазинов понаделали... пока ехал домой думал о конкуренции. Делюсь.

222

Вот глядя на такой магазининг в микрорайоне, как вы думаете у нас там есть конкуренция?



Смею утвержждать, что нет. У них есть. А у нас с ними нет. Когда мы в марте запускались работали только номера 2,6,7 сейчас август - работают все. И вместе с тем наши продажи растут. А вот заведение №2 по-моему долго уже не протянет. 

Заведению №5 сам черт не страшен - у них свои цели. а все остальные имеют конкуренцию между собой. по ценам. и делят покупателей.
Мы идем по другому пути - мы сознательно отстраиваемся ассортиментом и сервисом от других участников рынка, чтобы.....нам ни с кем не надо было конкурировать. 

Вроде бы все мы работаем на одном рынке розничной торговли, но....с разными ценностями потребителей. 
Если кому интересно, то про этот "Домашний" можно почитать тут

Точно также работает на рынке мобильной связи оператор Tele2 в России. Они сказали - у нас нет никаких бонусов, сложностей, наворотов, у нас те 3G интернета, зато у нас дешевая местная связь. Очевидно, что я никогда не буду абонентом tele2 - мне нужен интернет. Желательно сразу в мозг. Но, в то же самое время им не нужен я. И они вроде и конкуренты с зелеными, красными и желтыми, а вроде и нет...

Точно также отделился от конкуренции когда-то местный производитель колбасы Ариант. Вместо того, чтобы конкурировать на полках сетей с 7-. другими производителями они послали сети и стали запускать свои магазины. Правда сейчас так стали делать все, но они были первыми.

В современной российской рыночной реальности я никогда не соглашусь с тезисом "на нашем рынке сильная конкуренция". Пожалуй, я не знаю ни одной индустрии, где с указанных выше позиций работы с потребительскими ценностями была бы сильная кокнуренция. Найн!

Когда я слушаю уверение "у нас сильная конкуренция" я слышу "нам лень что-то менять". И это звоночек, что на этом рынке можно подзаработать.

Мы прекрасно осмысливаем тот факт, что при должном развитии сервисная розница станет появлятся и рядом с нами, вместе с нами, поэтому всегда держим ряд инструментов, которые сможем начать внедрять для перехода на другой уровень ценностей наших потребителей. Например, если вдруг рядом с нашим магазинов запустится пекарня (а выпечка наш основной продукт по марже), то мы не будем снижать цены. Первое, что я сделаю - это запущу доставку продуктов домой из этого же магазина по звонку. Вы звоните, в магазине принимают заказ и бамс..школьник из соседнего подъезда за 35 рублей приносит вам ваш заказ. И таких фишек много. Все задачи, связанные с производством, интернет-торговлей  - все это для того, чтобы НЕ КОНКУРИРОВАТЬ. делать так, чтобы они конкурировали, а мы нет.

Иногда меня подкалывают мои спутники, когда в новых городах я начинаю заходить во многие продуктовые и не только магазины: тебе, спрашивают, не надоело по магазинам у себя ходить? 
Не надоело. Чтобы иметь в запасе ходы их надо находить и готовить. Ищу и готовлю. 

Почему-то мне думается, что конкуренция на рынках США, Германии, Японии уже есть и эта сегментация, к которой мы только-только подползли там уже давно сделана и вот таааааам конкуренция. А у нас фи. У нас плацдарм для зарабатывания денег. Бери и копай!

Если есть читатели не из России, или кто компетентен, что скажете? Как у Вас с конкуренцией? Уже все ценности в каждой индустрии поделены?

За сим всем хорошей недели. Ушел спать!




promo ikonoplev декабрь 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Про школьников это правильно!
И быстро и хорошо!

это Ваша, Игорь, идея. Записана в заначник и лежит до востребования)

Должна быть какая-то сумма, $50, например, при большем заказе доставка бесплатно. Ну и со школьниками погорячились - шоколадку съест или red bull выпьет)

да не, тут вопрос организации. И школьники воспитанию поддаются))) да бесплатная доставка да, инструмент.

По магазинам ходить это моя фишка тоже)))Люблю я это дело)


работа такая))

Читаешь вот Ваш ЖЖ и создается впечатление, что у вас в Ч. с розницей даже лучше, чем у нас в М.

Хм...мне кажется, что в отдельных кварталах Че лучше, чем в некоторых кварталах М. Справдливо и утверждение наоборот.
В целом же в М. проникновение торговли на душу населенения такое же слабое как и В Че. Краснодар, Екатеринбург, да Питер рулят тут. Но конкуренции один фиг нигде нет.

Почитал пост да задумался - а ведь у нас в микрорайоне очень похожая картинка с магазинами. Хотя как простому покупателю этого не ощущается - нет "идеального" магазина. Ходишь куда ближе или который дольше работает. Даже на 80% ни один не цепляет. А кулинарии аж две за последние года два закрылись, не проработав и трех месяцев каждая. Действительно, с конкуренцией туговато пока.

А чего с кулинариями не получилось, как думаете?

Я читатель не совсем из России (на данный момент), но можно более конкретные вопросы? %) Так как я не могу узнать изнутри что и как, только наблюдаю в качестве любопытного клиента.
Если говорить про "магазининг" района, то тут я часто наблюдаю шокирующую меня картину: комбини одной сети есть с одной стороны дороги... И практически напротив, в прямой видимости, есть точно такой же магазин, той же сети. Причём по соседству зачастую имеется пара-тройка таких же комбини другой сети. Ассортимент немного разнится, но цены одинаковые. Смысла не понимаю, но раз такая система живёт — он есть.
Или вот жилой район, где я обитаю: имеется сетевой магазин овощей и фруктов и местный, маленький, который держит небольшая семья. Так вот это семья только овощи свои продаёт и местные фрукты. Остальное, складывается впечатление, завозят оттуда же, откуда и сетевики. И это на одной улице. На соседней ещё два таких магазина есть, тоже не сетевые %) Причём соседи, не бедные люди, предпочитают покупать фрукты именно в сетевом магазине.
С заведениями "на покушать" тут немного иная ситуация: в районах, где потенциально много людей, желающих поесть не дома, всё утыкано маленькими ресторанчиками. Смысл простой: те, кто не влез в один ресторанчик, пойдут в другой, не влезли в третий, пойдут в четвёртый. Ресторанчики идут по улице друг за другом, цены примерно одинаковые, меню тоже экзотичностью не блещет — но вот сейчас некоторые стали закрываться. Может, из-за упадка японской экономики, может, это всё-таки невидимая мне конкуренция (хотя какая там конкуренция, если каждый вечер у каждого ресторанчика имеется небольшая очередь из желающих поесть!?).
Что-то конкретное хотите узнать? Я и сфотографировать могу, и у японцев поспрашивать)

Я не совсем понял - Первая часть комментариями - оценка нашего магазининга или у Вас в Японии такая же картинка?
А с заведениями на "покушать" получается, что слишком велик спрос, вот и живут все. Главное, чтобы кормили вкусно))


Понравилось про конкуренцию)

В Англии магазины работают до 19. Пабы до недавнего времени закрывались в 23. По выходным вообще мало что работает. Кроме того периодически не реже раза в неделю случаются Bank Holidays, в которые опять же всё закрыто.

В Испании 3 часа в день у всех сиеста - и хрен чё купишь.

Какая там конкуренция?

Я работаю в телеком-отрасли. У нас в связи с августовскими грозами среднее время ожидания при звонке в колл-центр выросло до 41 секунды в течение одной кошмарной недели. Для нас это катастрофа, люди на измор работали во всех тех. службах. А товарищи из всё той же Англии рассказали, что к своему провайдеру дозваниваются хорошо если за 10 минут, а так - 40 минут никого не удивляет.

Хотя, это не США, Германия и Япония, конечно :)

Edited at 2012-08-27 07:38 am (UTC)

ну...режим работы и конкуренция - это разные могут быть вещи. В той же Германии - если предприниматель хочет работать в воскресенье - пожалуйста, но персоналу будь добр 2-ю оплату плати. То же самое, по-моему. при после 19.
Вместе с тем, сервисная и ассортиментная составляющая в "тамошнем" ритейле на порядок выше.

А про сиесту ага, наслышан) Нам до такого еще расти и расти.

Специализация розницы это тот этап, который сейчас цветет в Европах. Там отказываются от моллов в пользу формата "магазин возле дома". Но это началось в последнее десятилетие с момента, когда "обеспеченность" гигантами подобралась к заветным 80% и эластичность спроса стала падать. К этому времени в границах городов выжили самые стойкие, которые выкрутили ценник и сохранили сервис. При этом таковых единицы. И эти единицы очень долго голодали. Отчеты многих ритейлеров говорят о том, что спрос в России весьма и весьма эластичен.

Хочу уточнить, Вы за этими еропейскими процессами в Европах наблюдаете или как и я из России?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account