Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:
  • Music:

Про мини АТС. Или дай дураку *** стеклянный. Он и руки порежет и *** разобьет.

Я звоню поставщикам сам. Я звоню  в банки, в телекоммуникационные компании, в управляющие компании. 
Последнее время я пытаюсь найти мобильник того человека, который мне нужен.

Потому что меня жутко напрягают звонки туда, где стоят мини АТС и всякие телекоммуникационные штуки. Вот почему:

1. Мне не нравится слушать историю о том, что и куда надо нажать в голосовом меню. Если я делаю первый звонок.

2. Если я выбираю "отдел продаж, нажмите два", то мне не нравится попадать в бухгалтерию. потому что бухгалтерия не знает, как перевести на отдел продаж, она переводит на приемную директора. а там не могут перевести на отдел продаж, т.к. это разные АТС (это реальный случай из практики одного моего звонка в какую-то алкогольную компанию в МСК) и меня снова просят позвонить туда, откуда я начал)))

3. Если я таки попадаю в отдел продаж, то мне не нравится, когда меня переключают на нужного сотрудника, а он не тот, потом на другого и звонок сбрасывается.

4. Если в голосом меню нет нужного вопроса, и "дождитесь ответа оператора", то мне не нравится, когда оператор после длительной паузы произносит "я дажееее не знаааааююю на кого вас переключить"

5. Мне не нравится, когда после того, как представишься и объяснишь чего надо, тебя переключают и ты снова объясняешь. а потом еще раз переключают и уже неохота ничего объяснять.

6. Какая дибильная музыка играет при переключениях)

Вроде все раздражители сформулировал. Что еще забыл?:)

Я прекрасно понимаю, что мини АТС здорово упрощают коммуникации по телефону внутри компаний. Но тут есть другая сторона: они жутко напрягают не имеющих мобильных номеров клиентов. Если они (АТС) криво настроены или сотрудники не обучены. А часто бывает и то и другое.

Поэтому, если я таки достучался до нужного мне человека и предполагается дальнейшее общение. то я всегда беру мобильный номер этого человека.

Хотя. сегодня был приятно удивлен обратным в одной Екатеринбургской хлебной компании: в голосовом меню всего 2 пункта: Если вы по заявке, то 1, или дождитесь....Дождался. Девушка выслушала, сказала, сейчас я вас переведу на (!!!) мобильный телефон менеджера. Там Лариса. Если Лариса не возьмет трубку. то звонок переадресуется на ее руководителя Дмитрия. Всего доброго. 
это было wow.

Пользуетесь мини АТС? Телефонный номер есть на визитках торговиков? На сайте? Учите персонал пользоваться нажимателями кнопок. Делайте легкодоступными своих сотрудников. если на сайте нет приямых номеров и ФИО. 


Вот :)
Tags: b2b, бизнес-процесс, клиентоориентация
Subscribe

promo ikonoplev сентябрь 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments