?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про мини АТС. Или дай дураку *** стеклянный. Он и руки порежет и *** разобьет.
ikonoplev
Я звоню поставщикам сам. Я звоню  в банки, в телекоммуникационные компании, в управляющие компании. 
Последнее время я пытаюсь найти мобильник того человека, который мне нужен.

Потому что меня жутко напрягают звонки туда, где стоят мини АТС и всякие телекоммуникационные штуки. Вот почему:

1. Мне не нравится слушать историю о том, что и куда надо нажать в голосовом меню. Если я делаю первый звонок.

2. Если я выбираю "отдел продаж, нажмите два", то мне не нравится попадать в бухгалтерию. потому что бухгалтерия не знает, как перевести на отдел продаж, она переводит на приемную директора. а там не могут перевести на отдел продаж, т.к. это разные АТС (это реальный случай из практики одного моего звонка в какую-то алкогольную компанию в МСК) и меня снова просят позвонить туда, откуда я начал)))

3. Если я таки попадаю в отдел продаж, то мне не нравится, когда меня переключают на нужного сотрудника, а он не тот, потом на другого и звонок сбрасывается.

4. Если в голосом меню нет нужного вопроса, и "дождитесь ответа оператора", то мне не нравится, когда оператор после длительной паузы произносит "я дажееее не знаааааююю на кого вас переключить"

5. Мне не нравится, когда после того, как представишься и объяснишь чего надо, тебя переключают и ты снова объясняешь. а потом еще раз переключают и уже неохота ничего объяснять.

6. Какая дибильная музыка играет при переключениях)

Вроде все раздражители сформулировал. Что еще забыл?:)

Я прекрасно понимаю, что мини АТС здорово упрощают коммуникации по телефону внутри компаний. Но тут есть другая сторона: они жутко напрягают не имеющих мобильных номеров клиентов. Если они (АТС) криво настроены или сотрудники не обучены. А часто бывает и то и другое.

Поэтому, если я таки достучался до нужного мне человека и предполагается дальнейшее общение. то я всегда беру мобильный номер этого человека.

Хотя. сегодня был приятно удивлен обратным в одной Екатеринбургской хлебной компании: в голосовом меню всего 2 пункта: Если вы по заявке, то 1, или дождитесь....Дождался. Девушка выслушала, сказала, сейчас я вас переведу на (!!!) мобильный телефон менеджера. Там Лариса. Если Лариса не возьмет трубку. то звонок переадресуется на ее руководителя Дмитрия. Всего доброго. 
это было wow.

Пользуетесь мини АТС? Телефонный номер есть на визитках торговиков? На сайте? Учите персонал пользоваться нажимателями кнопок. Делайте легкодоступными своих сотрудников. если на сайте нет приямых номеров и ФИО. 


Вот :)

promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Да, а теперь представьте, когда требуется получить какой-то развернутый камент, и приходится каждый раз сызнова объяснять суть вопроса новой секретарше, на которую переключили)))
З.Ы. Илья, я вам написал вконтакте, не знаю, вы видели мое сообщение? Не поверите, хотел получить от вас коммент для одного текста.

Нет, пошел смотреть)

Уход звонок после IVR хоть на кого-то - хорошо, а то есть умники кто ivr по кругу гоняют. А еще лучше когда на АТС приземляется много городских номеров, почти каждый на свой отдел. Настраивать сложнее, но зато на порядок удобнее для клиентов.

АТС тут ни при чем, говорю, как связист в третьем поколении. Дело в настройках АТС, которые заказывают люди. Дело в людях, которые бывают на другом конце провода...

Дак я про это и говорю, что либо мы эту АТС не нестраиваем как надо, либо пользоваться не умеем)

Вот это отлично -- если Лариса не ответит, то трубку возьмет ее руководитель Дмитрий.
Грамотно :)

"Прагматик." Сразу переводят на мобильный того менеджера к району которого вы относитесь, причем ему объясняет в чём дело.

Edited at 2012-08-29 08:57 am (UTC)

  • 1