Сегодня заскочил в Домашний. Перекидываюсь новостями с продавцами. Замечания замечаю. По залу ходит парень моих годов. Но злой. Видно.
А молоко "Чебаркуль есть?". Ответ отрицательный. А хлеб где? Показали (а у нас только наш хлеб) не комбинатовский.
Посмотрел он зло на продавца. Ни о чем говорит, магазин и вышел. Продавцы расстроились, а я им вот о чем рассказал...
Все знают фразу о вкусах не спорят. И, полагаю, ее смысл не оспаривается.
Смею утверждать, что когда человек научается отделять на уровне осмысления категории "вкусно/невкусно" от "нравится/не нравится" или "плохо/хорошо" от "мое/не мое"...
Жить в чем то становится легче. Когда мы наделяем ярлыком "плохо" явление на основе своих ценностей мы всегда будем с этим "плохо" жить, а если неделим его критерием "не мое" будет к нему легче относиться.
Безусловно есть общественно одинаково понимаемые нормы хорошо и плохо: пИсать на главной площади - плохо. Уступить дорогу пешеходу - хорошо.
Я не Слушаю музыку в стиле шансон, но я не считаю ее плохой. Это не мое.
Я не ем устрицы. Но не потому что это невкусно. Мне не нравится.
Я не курю. Но не потому что это плохо. Потому что это не мое.
Так и с магазинами. Есть клиенты, которым мы нравимся. Есть те, кому мы не нравимся. Если они считают нас плохими магазинами - это исключительно их проблемы. А мы для тех, кто приходит и думает "а тут хорошо". Угодить каждому - это утопия. Мы, как и любой бизнес, существуем на совпадении ценностей.
Думайте позитивно :-)
Терпеть не могу манную кашу. Не мое))
Posted via LiveJournal app for iPhone.
Journal information