?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про хорошо и плохо, вкусно и невкусно,
ikonoplev

Сегодня заскочил в Домашний. Перекидываюсь новостями с продавцами. Замечания замечаю. По залу ходит парень моих годов. Но злой. Видно.

А молоко "Чебаркуль есть?". Ответ отрицательный. А хлеб где? Показали (а у нас только наш хлеб) не комбинатовский.
Посмотрел он зло на продавца. Ни о чем говорит, магазин и вышел. Продавцы расстроились, а я им вот о чем рассказал...

Все знают фразу о вкусах не спорят. И, полагаю, ее смысл не оспаривается.

Смею утверждать, что когда человек научается отделять на уровне осмысления категории "вкусно/невкусно" от "нравится/не нравится" или "плохо/хорошо" от "мое/не мое"...

Жить в чем то становится легче. Когда мы наделяем ярлыком "плохо" явление на основе своих ценностей мы всегда будем с этим "плохо" жить, а если неделим его критерием "не мое" будет к нему легче относиться.

Безусловно есть общественно одинаково понимаемые нормы хорошо и плохо: пИсать на главной площади - плохо. Уступить дорогу пешеходу - хорошо.

Я не Слушаю музыку в стиле шансон, но я не считаю ее плохой. Это не мое.
Я не ем устрицы. Но не потому что это невкусно. Мне не нравится.
Я не курю. Но не потому что это плохо. Потому что это не мое.

Так и с магазинами. Есть клиенты, которым мы нравимся. Есть те, кому мы не нравимся. Если они считают нас плохими магазинами - это исключительно их проблемы. А мы для тех, кто приходит и думает "а тут хорошо". Угодить каждому - это утопия. Мы, как и любой бизнес, существуем на совпадении ценностей.

Думайте позитивно :-)

Терпеть не могу манную кашу. Не мое))

Posted via LiveJournal app for iPhone.


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Это какой-то детский уровень "не нравится = плохой" %)
Жаль только, что продавцы расстроились.

P.S. Обожаю манную кашу :D

Не поверите))) но частенько сталкиваюсь с такими приравниваниями...

Боже... Ну, терпения вам тогда :) И продавцам тоже!

Да не в магазинах) а вообще вокруг

Тогда тем более желаю вам терпения побольше)

И я часто. Или один раз зашел, нет того, что тебе надо, значит плохо и никогда нет. Бред, в общем. Я таких людей называю "владельцами телевизора с одним каналом". Смотрят они все-время этот один канал и уверены, что мир такой, каким его там показывают.

Да ладно, детский. :-) Зачем нужен магазин у дома? Чтобы купить те продукты, на которые есть ежедневный спрос, но нет времени, чтобы ехать в супер или гипер. Человек не нашёл то, к чему привык. Для него магазин - плохой. Будет странно, если он кому-то в разговоре скажет "магазин хороший, но я туда не хожу". :-)

да, и я нормально отношусь к тому, что этот человек ушел. Сделал вывод "плохо" - ушел. Не заводить же под каждый спрос свой продукт)

Ну, точнее заводить, но в интернет магазин, там да, там будет гуляй торговая душа))

Почему? Совершенно нормальная фраза, по-моему :)

))) в цветочной магазин к маме заходят и строят козьи морды "выбрать не из чего, и цветы у вас несвежие". Я когда увидела первый раз ассортимент из срезки и горшечных, у меня шок был от обилия (для сельской местности) :)

ага, тоже типичный пример)

Хороший пост, понравился. Жаль что писать в журнал это не мое, я больше люблю читать и слушать) хотя понимаю что журнал смог бы решить много разных проблем которые сидят в голове.. Даже просто высказаться иногда полезно.

дак и высказывайтесь :) я долго пытался собраться с силами, как-то собрался и понеслаааась)

Конечно!
Не "Покупатель всегда прав!",а только "НАШ покупатель прав!"(да и то не всегда!)
Есть просто "не наши" покупатели и это нужно принять.
С другой стороны,нужно,разумеется,иметь понимание того,кто именно наш покупатель.
Чтобы именно ему,а не всем,было удобно и приятно,чтобы именно на него был рассчитан ассортимент,цены,дизайн и т.д - только тогда можно правильно навести фокус своих бизнес-установок....

да да, хорошая альтернативка классике продаж) согласен)

А вы принципиально против молока чербаркуль и комбинатовского хлеба? Если что - я про них не в курсе.

Отнюдь) я всячески за местных производителей. Просто в наших полках место занято другими. В случае молока - не хуже, а в случае хлеба более дорогим и качественным продуктом

Если он не один такой, то может имеет смысл дать народу чебаркуль, если он его так жаждет?

Дак а еще есть 5 тм молока и у каждой есть желающие. Нет. У нас есть две марки. Достаточно

Многое зависит от того, как человеку деньги достаются. К сожалению, многие их не зарабатывают, а берут.

Edited at 2012-09-09 02:17 pm (UTC)

От первой заглавной буквы до последней точки написано правильно. Как говорится: не убавить,на прибавить.

"Я не курю. Но не потому что это плохо. Потому что это не мое."
И всё-таки курение - плохо. С любой точки зрения (акромя владельца табачной фабрики). Не курю больше 5 лет, хотя и когда курил знал, что курить плохо.

Edited at 2012-09-09 04:08 pm (UTC)

Согласен. Куришка - это все таки со всех сторон плохо.

Ещё втомобили ВАЗ - тоже плохие, со всех сторон :)

Всем нравится невозможно да и не нужно.
А раз расстроились,то как вариант надо было этому чудаку что-нить со скидкой аналогичное дать попробовать, чисто для успокоения души =) Чтобы чувствовалось, что сделали все что могли :)
Ну а нет - так нет.

Ну по идее да, попытаться убедить можно было б. Но у него уже было плохое настроение)

Спасибо Вам, что наводите на правильные мысли!) Всегда приятно открыть Ваш журнал и понЯть суть дела в деталях...)))

  • 1