?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про интернет магазининг. Еще шаг. в #chelly
ikonoplev
Вчера мне пришло письмо от разработчиков сайта нашего интернет-магазинчика "Домашний"



Очень я этому обрадовался. Так как на еще шажок мы стали ближе.

Пока суть да дело мы стажируем оператора, заработала база, к которой сайт будет прикручен. Придумали способ организации работы, чтобы не попадать на второй принтер чеков.
Де юре - это будет не интернет магазин, а витрина, с помощью которой покупатель удет знакомиться с ассортиментом магазина. 
Заказ будет размещаться в магазине, чек пробиваться магазинный, а для доставки по просьбе клиента будет приглашаться партнерская компания, с которой у кого-то или у нас, или у клиента будет договор.

А то меня тут начали пугать сложностями и особенностями учета торговли в интернет магазине. 
А не будет у нас интернет магазина. Витрина у нас будет . Вот )
оплаты на сайте нет. Только посмотреть и сбросить заявку. А потом уже сотрудник магазина свяжется и тра-ля-ля. Продажа будет совершаться непосредственно в магазине, а ни в каком не в интернете.

Со среды в магазине на Королева прописывается дружественный фотограф, и начинается фото сессия продуктов. Мы будем делать свои снимки продуктов, а не стырим их в сети) это дешевле, чем обрабатывать стыренное и лучше и качественней, чем вставлять стыренное и необработанное.

А еще на неделе разработчики сайта будут нас учить заполнять свойства товарные в учетной базе так. чтобы можно было удобно и юзабельно фильтры настраивать и покупатель мог выбирать по брендам, по типам упаковки, по литражу/граммовки. по категориями типа "директор рекомендует" или еще чего, что я не придумал.

И каталог будем привязывать. Сложность в том. что каталог у нас настроен на удобство оператора, а это не соответствует удобству клиента. Будет искать компромайс.

заказали красивый номер телефон. Или я об этом уже писал? Да, его нам подгоняет Tele2. 

Мучаюсь с выбором транспортного оператора, нет у нас нормальной компании-доставщика. А ведь это самое-самое. 
И пока для нас - это самая большая очевидная зона риска в проекте.
Так сказать вопрос, на который еще нет однозначного ответа.
Была пара компаний, но сдулись...хоть самим начинай транспортную контору по услугам доставки начинать. 

Но нет, у нас своих делов вагон и еще вагон и еще....вагон)

И...я не тороплюсь с ним. Это будет продукт, который дооооолго будет тестироватся в закрытой бете. Потому что я хочу чтобы это был WOW на рынке интернет торговли Че. Ведь платформа делается таковой, чтобы к базовому магазину присобачить еще и "боковиночки" - игрушки там всякие, хозяйственные товары. канцелярию, доставку готовых блюд, осетинских пирогов... Мы, конечно, интернет гипермаркетом не станем....хотя хрен его знает...может и станем). склады есть, поставщики есть, площадка для промо есть.
Базовый продукт есть. Всякое может быть...

Ладно, размечтался я чего-то)))

Кстати. кто из Че и хочет быть тестером, наверное можно записываться)))
Будем веселиться где-то ближе в новому году. 

А еще будем отдельной фокус группой тесты тыкабельности кнопок и навигации меню проходить, ошибки выискивать и все-все все проверять. Есть желающие?)

Поехал на объезд вверенных заведений. Понедельник. Ок.

и вот вам отличный диповый микс, под который я в офисе просчитал подъем цен на конфеты и печенки. на 7% вкруг получилось.

promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Можешь меня натравить ошибки поискать))
Я бы может и попробовал бы заказать что нибудь, если доставка будет не дорогой ;-/
Кстати, а цены будут точно такие же как в реальных магазинах?

Ага, натравлю) доставка будет платной 150р наверное. При покупке от 750р. - бесплатной.

я бы потестировал
по работе сайтами занимаюсь как раз

заодно покупателем вашим стану, а то живу в самом центре, и в ваши магазины путь не лежит)

Записал в список желающих)

А что контролирующие органы говорят про "витрину", консультировались?
На сколько я знаю, место совершения сделки является место обмена на деньги + в чеке будет указано неверное время.

Собственно, этот расклад отправили нашему дружественному начальнику одного контролируюшего органа)), который думает, на чем нас подловить, чтобы мы думали, как это отоптимизировать. Отправили недавно и Ваше утверждение про факт сделки мне кажется разумным. Но решим)

И я бы потестировала с удовольствием.

И я, и я протестирую! В о Владимир будет доставка??? :-)
Молодец, Илья. Успехов в постройке Витрины!

Во Владимир - легко:) например, DHL, но там вам нужно будет поставить галочку "согласен, что я действительно хочу заказать продукты из челябинского "Домашнего" вместо того, что купить нормальных продуктов в местном Глобусе")

Про повышение. У нас 2 недели назад агенты принесли прайсы с пониженными ценами на шоколад 20-30 центов в минус. Говорят, что в мире упала цена на какао и поэтому скинули цены. Дали компенсацию шоколадом. Снизил цены КраФт и Рошен

молодцы какие они у вас) а мы ни с теми ни с другими не работаем, а остальные молчат/)

Илья, записываюсь тестером, ага!

И я хочу ошибки выискивать! :)

А в чем проблема с интернет магазином, не уловила? Растолкуйте плиз если не сложно)
Просто я пять лет работаю в интернет торговле, и у нас ситуация обратная Вашей - то есть на базе уже раскрученного интернет-магазина мы открывали пару розничных точек, и как то не было никаких заморочек.
И еще вопрос - что значит - удобство для оператора и что значит удобство для клиента?
Вряд ли, конечно, но может подскажу Вам что-нибудь)

Edited at 2012-09-15 01:49 pm (UTC)

да нет проблемы с интернет магазином) пробовать его будем, а про удобство вот в чем суть:
Например, молоко "Простоквашино" у нас находится в папке каталога "Юнимилк", там же находятся другие продукты этого поставщика. Так сделано для того, чтобы оператору было удобно подбором пользоваться при вводе накладных.

Соответственно, если я такой каталог выложу клиентам в интернет магазин) меня все пошлют, так как молоко должно быть в молоке, а творожок в творожке) а у нас у поставщика "Первый вкус" своя подпапка "творожок", а у "Юнимилка" - своя.

Таким образом, при помощи свойств товаров в учетной базе эти два каталога будут разводится.


Ну вот и здорово! И не нужны вам эти транспортники с их ломовыми ценами)))
По моему опыту, все ТК к которым я обращалась (а их было очень много, если не сказать все более или менее приличные существующие) нас кидали. Некоторые не по разу)

а у нас доставщиков вообще нет)
какими товарами занимаетесь?

  • 1