?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про копирование. Или как не надо делать правильные вещи.
ikonoplev

Вот сейчас сижу и осмысливаю, что день капец тяжелый. Вроде эмоций много, товар выкладывали.... Но началось все с того, что я проспал, а еще с утра сообщили, что в одной из касс не хватает денег, значит надо разбираться, значит будут расстрелы..

Сегодня днем в твиттер прилетает меседж: это ваше? Или родственное?


Если кто не знает, наше выглядит примерно так


Поржал))) съездил. Посмотрел. И вот, что я по этому поводу думаю:

С одной стороны смешно...

Нас скопировали. Название. Фон. Тематика бизнеса. Радоваться надо, Копируют успешных...

А с другой стороны, грустно...

Не секрет, что "Домашний" - это копия. Я никогда не говорю чья, потому что это копия нескольких немецких проектов, собранная по частям от каждого и видоизмененная на наши современные технологии. Но это скомпелированная копия.

Мы поехали в Германию. Проехали 3-4 сети магазинов. У кого - то взяли свет, у кого-то ценники, у других полки и выкладку в пекарнях. Но название придумали сами.

Что мы видим тут: взято название и цвета, а внутри....

Брендированная батарея холодильников федералов


Обычная выкладка

Обычных продуктов.

Ни технологии, ни "здравствуйте", ни свет, ни ассортимент не скопированы.

Очень хочу всех призвать - не копируйте вывески, копируйте технологии. Тогда вы станете повторять бизнес. А эти....колхозники))

Я искренне считаю, что в придомовой рознице вывеска (название) - дело 49е с точки зрения лояльности клиента. А может и 53е))

И не вывеску надо копировать, а отношение и стандарты.

Открыть магазин с оборудованием поставщиков и ассортиментом, аналогичным гиперам - легко. Открыть магазинчик, где хорошо - это работа. Почувствуйте разницу.

Да и я совсем не переживаю за то, что этот колхоз как то навредит репутации. Наша репутация не дальше 2-х домов от наших магазинов. У "Домашнего" нет бренда. Точнее, наш бренд - это наше отношение к товару и клиентам внутри, а не вывеска.

Хотя логотип защищен)) а вот название не защитить..

А еще было идиотством открывать магазин на 4 подъезда. Он не вытянет.

А еще продукты не должны продаваться в цоколе. Если там нет "изюма", то цоколь зло.

В общем, я к чему....с умом подходить к копированию надо)

Извините, что без ката...

А у нас во Флаетории вовсю Германия разворачивается


Завтра заиграет немецкая музыка и с 18 до закрытия буду в зале) презентации презентовать

Posted via LiveJournal app for iPhone.


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Магазинчик-копия нелепый, даже и не смешно особо..

На последней картинки очепятка или? "4 фирменных рецептОВ" или "4 фирменных рецептА"? Есть кто из филологов?

есть корректоры. В этот раз запустили тоже с проверкой, но в последний момент я поменял цифру 5 на 4, т.к. один рецепт сняли.
грамотеи, чо)

Эх...))
Если этот постер будет висеть до декабря включительно, таки предлагаю сделать наклейку с правильным окончанием поверх ошибочного. Репутация, чо :)

не, это 100 экземпляров мини каталога, перед большим тиражом все исправим)

(Deleted comment)
осадок от чего?

(Deleted comment)
А... Понял ну я вроде по переживал, потом проанализировал факты и успокоился)

Приношу свои извинения, Илья! Я пару месяцев назад был в этом магазине на Чуйкова, если не ошибаюсь, а потом думал что вы в жж распинаетесь, а в магазин сильно так себе.

очень так себе:)) у нас все же по цивильней.

Похожая ситуация была с ИКЕА.
Их копировали, товары похожие продавали, цены опускали, очень много чего.
Конечно же не смогли выжить и победить, т.к. не смогли понять саму суть бизнеса, его внутренние связи и процессы.
Внешний антураж не важен, не он делает клиента постоянным.
Печально то, что у людей не хватает подумать о своём и сделать.
Нам бы что попроще, чтобы раз и бабосы пошли.

ну...чудес, увы, не бывает)

Это даже хорошо, что не бывает.
Увы, что это не многие понимают.

Да,не дотянет эта копия долго.Между твоим Домашним и ихней плохой копией горы и овраги)

и еще речка посреди, это да... а могли бы сделать хорошо...

Я бы от них добился изменения вывески.Серьёзно.Разными путями.Это грубое нарушение бизнес-этики.У тебя сеть,Илья.И отработанный,узнаваемый почерк.Они играют с твоей репутацией и будут мешать твоему дальнейшему развитию сети.Другое дело,еслиб они скопировали этот стиль и вывеску в другом,дальнем городе,но чтоб в Че...

Вот сделали бы хорошо, стал бы добиваться.... А тут только время тратить. Хотя кой какая фановая мысля есть))

Эти не сделали хорошо,может другим удаться,если вовремя жёстко не реагировать.Не знаю.У нас не принято такое-западло)У каждого клана свой почерк)))

Поддерживаю. Из этой ситуации надо делать лимонад в свою пользу :)
Варианты есть :)

И впрямь колхозники.Зачуханность и убожество.

  • 1