Я на ворлд-фуде. Это вторая продовольственная выставка в стране.
Больше не поеду. Одного продэкспо достаточно. Хотя интересные вещи есть.
Обычно я трачу два дня на выставки. Один день смотрю бегло и набираю максимум информации. Второй день целенаправленно общаюсь с теми, кто мне интересен.
До меня буквально накануне дошло, что в современном коммуникативном мире и с особенностями фуд индустрии смысла тратить время за разговора ми с потенциальными поставщиками нет.
Большинство фуд категорий наполнены схожими по технологическим особенностям товарам. Они отличаются марками и ценами. Все. Следователь марку выбираем по одним принципам. Цены по другим. И то и другое обсуждать на выставке бессмысленно.
Вопросы качества продукта также на выставке для себя не прояснить. Там у всех все качественное.
О качестве современной еды у меня вообще последнее время картинка правится. Сейчас эту картинку можно сформулировать следующим тезисом: современная индустрия производства еды на 50% это химическая индустрия, а на другие 50% смесь маркетинга, психологии и психиатрии.
В общем я повел себя по другому. Все, что вызывало хоть какой-то интерес, было зафотошотено и осталось только в фотоаппарате. Интересные марки, выкладка, производители, элементы промо - только в фото. Почти ни одной дискусси. Я не вижу смысла рассказывать о своей компании на выставке, а диалог именно это подразумевает.
В общем, по старался исключить человеческий фактор, в том числе себя.
Удивил объем китайской экспозиции. Она огромна. Они могут все. Любые фуд категории могут быть выпущены в pl заказчика. Они мало говорят по русски, но у них есть народ.
Понравилась жаровня с целым быком)
Удивили странные при способы для переноски пакетов.
Полезной инфы тоже много.
Поехал собирать информацию дальше.
Posted via LiveJournal app for iPhone.
Journal information