Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Про ценовые скидки, товарные бонусы и лояльность.

Раз уж пошли разговоры про лояльность, сформулирую еще одну теоретизацию, вдруг пригодится.

Смею предположить, что предоставление возможности получить ценовую скидку или товарный бонус не делает покупателя лояльным к продавцу.

Применение этого инструмента - это побуждение покупателя к повторной покупке, действие которого ограничено вашими возможностями по применению скидки или возможностями конкурентов по выводу аналогичного предложения.
Нифига, завернул) больше не буду.


Иными словами, как только забонусированные клиенты не получат скидку, они вас начнут считать жлобом, а если кто то предложит большую - сбегут к нему.

В торговом центре, где я имею радость пить травяной чай в какой то ближневосточной столовке с хорошей музыкой, некурящем залом и таким вот интерьером


Есть два заведения: Декатлон и Спортмастер. Они гиперы товаров для активного отдыха.
Ни у одного из них нет скидочной программы. Бонусные есть. Дисконтных нет.

Бонусные программы тоже то еще зло, но меньшее, чем явный дисконт.

Все нормальные сети поотказывались от скидочных программ и правильно сделали. Потому что этот инструмент сжирает доходность и при наличии такого же у конкурента не формирует лояльность.

Помнится мне, как в Че можно было получать скидку по карте Молнии в каких-то других магазинах.

Вот сейчас дама за соседним столиком счет попросила. Ее спросили, мол карта есть. Нету, говорит, а как получить. А никак, ей ответили, отменили их.

И правильно сделали)

Кстати, у меня нет ни одной дисконтной карты и я всегда оказываюсь от участия в подобных авантюрах.

Лояльность - это реализуемое клиентом намерение сделать у вас покупку при наличии не самой низкой цены или повторные покупки при возникающих ранее процессных или технических сбоях.

Пошел дальше)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: лояльность, розница, теория
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments