Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Про промоутирующую реальность.

Есть такой социальный сервис - foursquare. Это такая штука, в которой посетители оффлайн заведений в специальной среде ставят отметки и дают рекомендации другим посетителям о качестве заведения.

Сегодня на объезде обнаружил в рекомендациях соседей такую вот подсказку


Понимаете, что это значит?
Грань между образом, формируемым бизнес-продуктом и образом, что видит потребитель по факту стирается по мере развития интернет технологий и социальных сервисов.

Пройдет еще 10 лет, из школы выйдут те, кто сейчас пошел в садик и все, образ бизнеса - это образ мнений, аккумулированный в группе социальных сервисов. Оффлайн реклама умрет.

Мне 31 и я фанат социальных сервисов. Практически все эмоции от оффлайн заведений остаются в 4sq, instagram, twittere.

Я слежу за репутацией наших заведений в сети


И всячески пропагандирую сетевую коммуникативность


Виртуальный и реальный образ бизнеса, причем любого b2с бизнеса будет совмещен, а суть работы пиарщиков уйдет в социальные коммуникации. Уже уходит.

За этим будущие и мне это нравится. Бдите за репутацией в сети. Будущее там.

С понедельничком.

А завтра еду в Ек. Переговоринг, встречинг.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: интернет, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments