?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про промоутирующую реальность.
ikonoplev

Есть такой социальный сервис - foursquare. Это такая штука, в которой посетители оффлайн заведений в специальной среде ставят отметки и дают рекомендации другим посетителям о качестве заведения.

Сегодня на объезде обнаружил в рекомендациях соседей такую вот подсказку


Понимаете, что это значит?
Грань между образом, формируемым бизнес-продуктом и образом, что видит потребитель по факту стирается по мере развития интернет технологий и социальных сервисов.

Пройдет еще 10 лет, из школы выйдут те, кто сейчас пошел в садик и все, образ бизнеса - это образ мнений, аккумулированный в группе социальных сервисов. Оффлайн реклама умрет.

Мне 31 и я фанат социальных сервисов. Практически все эмоции от оффлайн заведений остаются в 4sq, instagram, twittere.

Я слежу за репутацией наших заведений в сети


И всячески пропагандирую сетевую коммуникативность


Виртуальный и реальный образ бизнеса, причем любого b2с бизнеса будет совмещен, а суть работы пиарщиков уйдет в социальные коммуникации. Уже уходит.

За этим будущие и мне это нравится. Бдите за репутацией в сети. Будущее там.

С понедельничком.

А завтра еду в Ек. Переговоринг, встречинг.

Posted via LiveJournal app for iPhone.


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Это точно.
Плохо, что мало кто это понимает.
Ну ничего, когда придет это время, плохой бизнес поймет и будет вынужден меняться, или умереть.

Я бы сказал не плохой, а "несовременный"

:-)
Я подбирал слово, быстро не нашлось, и написало это. Надо было в кавычках поставить.

Но в общем-то я согласен)

Не думаю. Дело в том,что всегда есть и будут люди,для которых цена является приоритетом. Причем настолько,что они готовы закрыть глаза на качество.

Да, это так. Но и для таких людей в сети найдутся решения.
Я ж немного про другое. Я про то, что доля людей, которые будут получать промоутируемые ценности не с рекламы в тв, газетах, буклетов веутренних и т.п а с социальных сетей будет расти в геометрической прогрессии

Когда я был в Челябинске этим летом заметил что у вас в разы больше рекламы на автомобилях чем в Петербурге. Для меня загадка почему.

  • 1