Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Про человеческое. Про нас.

Вчера звонят из магазина с докладом. Все ок, но У нас говорят витрина затрещала, проводами жжеными запахло и отключилась. Вызвали ремонтников.

Сегодня приезжаю, администратор дает мне счет от ремонтной организации на 1500. А витрина не работает.

Чувствую, что в чем то подвох. Прошу раскрыть секрет.
Приехали, говорят продавцы, ремонтники. Витрину включают и ничего. Холодильник другой включают и тоже ничего. Вывод - Сломана розетка. Вот вам счет за вызов и уехали.

Спрашиваю администратора: а про запахи и щелчки сказали? Не знаю, говорит, не было меня в заведении. А поручала? Нет.

Напомнил про такую штуку, как автомат. Включил его. Включил витрину. Работает. Но так как запах был, потребовал повторный вызов и диагностику. Чудес не бывает. А вызов оплачивает администратор. За безответственность.

Испытываю досадную досаду.
Не научил. Поставил себе минусик.

Прописывать надо. Приходит пора.
Будем как дураки, на своих ошибках учиться.


Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: человеческий фактор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

Recent Posts from This Journal