
Для начала само по себе использовании оффлайн карты для меня кажется ненормальным. 2Гис, Яндекс-карты, на крайний случай гугловские карты - да.
Посмотрел повнимательней презентацию, задумался, как по этой карте городскому чайнику навигироваться.
В общем, не проникся.
Но меня учили так и это работает. Всегда думай, "а можно по-другому?".
Вместо того, чтобы задать все возникшие в своей голове вопросы относительно сути продукта, я попросил дать мне два пробных фри размещения. Если эффект почую, пишу, то буду готов платить бабки.
Во Флаетории у нас всегда можно попробовать любое незнакомое блюде или продукт. Сыр, колбасу, деликатес. Я считаю, что время слепых продаж, когда человек реагирует только на "А у нас классная и крутая хрень" прошло.
Надо пробовать.
Особенно в рекламных услугах. Я не понимаю, как это будет работать. Я не готов рисковать потерей средств, т.к. лично мне этот продукт непонятен. Меня не зацепили.
Мне приходит такой ответ, что, мол, никаких фри размещений не того, но скидку дадим и далее вот такая аргументация:

Выделил желтым офигенный аргумент.
Вывод. Хотите продать новый продукт? любой. Дайте попробовать. В b2c он должен понравится потребителю на уровне ценностей.
в b2b должен принести бабки бОльшие, чем затраты на использование бизнес продукта.
Или продукт должен быть фаном и находиться за пределами экономики. Но это не тот случай.
Нельзя так b2b рекламные услуги продавать)
Journal information