Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Просто один момент. Про внешний вид.
ikonoplev

Это Дикси. Они такими становятся давно


А это Монетка. Они раньше всегда были синими


В чем подвох?)

Posted via LiveJournal app for iPhone.


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
А в Екатеринбурге у "Монетки" логотип синий с желтым :-))

Дак он и у нас такой был) а тут вон чего вытворили

В другой монетке тоже некоторое время назад поменяли холодильные витрины на оранжевый цвет.. Хотя логотип старый еще. Может они в процессе ребрендинга?

Наверное) но какой то странный процесс ребрендинга)

Ну так как бэ британские ученые выяснили, что оранжевый-желтый-красный стимулирует к покупке. а синий - нет.
Я с ними согласна, с британскими учеными...

Я в данном случае тож согласен)

а Metro - это проф. компания во всем мире) там не по цветам выбирают))))

Просто им не дает покоя успех Дикси)

Полгода назад, мы использовали в рекламе синий шрифт телефонного номера, но что-то не нравилось.. Поисковик помог. Синий ассоциируется с не свежим, пропавшим продуктом. Хочешь похудеть кушай из синих/голубых тарелок.

Edited at 2012-10-01 12:07 pm (UTC)

А это мысль про синие тарелки. А вообще да. Так.

Монетка начала экспериментировать с цветовым решением еще в 2008, первый их опыт я увидел в г.Краснотурьинск, когда новый магазин был открыт в совершенной другой цветовой схеме. По рынку пошли слухи о ребрендинге, однако 4 года уж прошло, а сеть и ныне там. Еще один эксперимент, это формат "Райт", одно юр.лицо, одни категорийщики, однако совершенно другое цветовое решение... Скорее всего ищут точки, некий сплит-тест :)) Но на ребренд придется ОЧЕНЬ много денег ввалить, что с Монеткой не вяжется :))

Странные они какие-то чесссслово)

Это психология :) вернее самые распространённые цвета "ширпотребовского" ретэйла. Психология оранжевого цвета - жизнерадостна, ярка и солнечна. Но есть свои нюансы по использованию этого активного и привлекающего внимания цвета.

Отличие оранжевого цвета от других прослеживается и в том, как воспринимают этот цвет наши глаза. Учитывая физиологию и строение нашего глаза можно сказать, что скорость восприятия глазом отдельных цветов различна, и оранжевый в этом списке занимает самое последнее место.

Таким образом, нашим с Вами глазам необходимо дополнительное время на анализ оранжевого спектра. Типичная картина для нашего восприятия: если в повседневной жизни мы бросаем взгляд на какие-нибудь объекты (предметы) и какой-то предмет имеет оранжевую окраску, то алгоритм восприятия несколько странен - переводя взгляд с обычных предметов и замечая оранжевый цвет, Вы по инерции “сканируете” дальше, но через, примерно, 0.3 секунды Ваш взгляд возвращается и останавливается на оранжевом предмете.

Началось всё конечно с "Эксперта" и не с проста, теперь оранжевый использует даже один из банков, занятый в сфере банковского ширпотреба в виде потребкредитов.

Ну Дикси, во всяком случае, стали выглядеть бодрее)

Маркировка ЛИТЭКС?)))))

Ну какая-то маркировка, да)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account