Рассказываю.
Все просто. Мы не продукты продаем. Мы предоставляем возможность покупателям купить то, что им нравится из того,что мы можем им предложить в уютной (относительно), аккуратной и теплой астмосфере.
Мы продаем сервис.
Концепция "Домашних" построена на принципе дать покупателям то, что популярно, но дать чуть лучше и по-другому, чем это дают другие.
Это чуть лучше - наше отношение к порядку и мелочам:
- Следим за порядком и чистотой.;
- Следим за отутствием просрочки;
- Печем выпечку и хлеб, наливаем кофе;
- Реагируем на запросы по ассортименту;
Короче, стараемся быть душевными.
А вот что уважаемые покупатели покупают - это исключительно их выбор, право и решение.
Так, например, у нас в "Домашних" нет ни одной рекламно-пропагандирующей информации (листовки, плакаты), никогда не проводятся ценовые акции, нет акции 1+1, и т.д. И не будет. Я пробовал - это плохо. И это тоже элемент сервиса.
Есть только распродажи, когда у продукта подходит срок, мы снижаем на него цену.
Наши компетенции в сервисе и технологиях работы с покупателем, а не в качестве продуктов. То есть для меня миссия - дать людям возможность делать СВОЙ выбор в нормальных условиях.
Теперь про Балтику. Да, есть категории продуктов, которые мы выводим, когда их опробируем. Ну если Балтика продается у нас горрраздо хуже, чем пиво из Барнаула или Чепецка (45 дней), а моя закупочная цена выше, чем розничная в Красном-Белом, мне такая торговля зачем?)
Я четко разделяю то, что мы продаем и как мы это делаем.
Поэтому одна из моих любимых фраз:
Думайте, что вы едите и где вы это покупаете. Так вот, мы по второй части.
Я не ем Сникерсы, Марсы, Твиксы, я честно думаю, что пользы от них нет. Нет пользы от майонеза Махеев, от Био Баланса, от Акваминерале, от чая Липтон, Ахмада, от Нескафе, от Ролтонов и т.п. Это не мой выбор. Но это в магазинах есть.
в тоже самое время, я покупаю в наших магазинах Шишкин лес, Есентуки, Дилижан, Пельмени "Хорошая кухня", молоко "Первый вкус", питание "Бабушкино лукошко" и каши от "Алтайской сказки", шоколад Спартак, соки "Ани", лапшу "Бахетле" Это мой выбор. И это тоже есть в наших магазинах.
У каждого человека под критерием "Мой выбор" есть набор продуктов и брендов и это его право, найдя их в наших магазинах, покупать. А не найдя, покупать то, что есть или не покупать и ехать туда, где это есть.
Я не считаю правильным думать за людей про качество того, что они употребляют в пищу. Но совсем гавно продавать все-же не буду)
А его, поверьте, на нашем продуктовом рынке более чем достаточно.
То есть я ограничиваю ассортимент. Но делаю это потому, что из всего многообразия предложения стараюсь выбрать
а) популярные
б) качественные и интересные продукты.
Т.к. широкий выбор дать не могу, полки не позволят. Да и не нужно это.
Journal information