Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Плохой подарок лояльности не помощник. Факт.

Пока обедаю, поделюсь утренним фактом.

Пару недель назад купили Польке в монро сапоги, по лужам шастать.

С покупкой в подарок нам выдали пару губок для блеска туфлей. Поролоновые такие.

Зачем выдали? Наверное, чтобы лояльность подкрепить. Ок.


Сегодня утром решил башмаки полирнуть. На половине второго тапка от пластиковой основы губки отвалился полирующий поролон)). Ну у нас запасы есть)

Что стало с моей лояльностью и какие лучи я послал в Монро? Ну особо не переживал, но.....

Вывод: подарок, который бренд дарит клиенту должен быть высшего качества.
Барахло продавать можно! Если бы я купил эту губку за 3 рубля, я бы внимания не обратил. Для дешевки это нормально.

Дарить барахло нельзя! Лояльности не способствует!
Также нельзя отдавать на дегустации несвежую продукцию) одинаково.

Помчал дальше.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: лояльность, технологии
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments