Пока обедаю, поделюсь утренним фактом.
Пару недель назад купили Польке в монро сапоги, по лужам шастать.
С покупкой в подарок нам выдали пару губок для блеска туфлей. Поролоновые такие.
Зачем выдали? Наверное, чтобы лояльность подкрепить. Ок.
Сегодня утром решил башмаки полирнуть. На половине второго тапка от пластиковой основы губки отвалился полирующий поролон)). Ну у нас запасы есть)
Что стало с моей лояльностью и какие лучи я послал в Монро? Ну особо не переживал, но.....
Вывод: подарок, который бренд дарит клиенту должен быть высшего качества.
Барахло продавать можно! Если бы я купил эту губку за 3 рубля, я бы внимания не обратил. Для дешевки это нормально.
Дарить барахло нельзя! Лояльности не способствует!
Также нельзя отдавать на дегустации несвежую продукцию) одинаково.
Помчал дальше.
Posted via LiveJournal app for iPhone.
Journal information