Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Как наиболее интересно посещать Флаеторию. Пособие для гостей.

Когда я общаюсь с нашими клиентами, мне в голову обязательно залезет какая-нибудь идея. Вот у нас сейчас 21.06 до закрытия час, за последние два часа я наблюдал несколько пар, которые спокойно и не торопясь прогуливались по нашим 125 квадратным метрам, улыбались друг другу и говорили О, смотри, классно как, а вот прикольная штука, надо было Пупкиным на свадьбу-то вот чего дарить".

Пришли бабушка-мама-дочка. Тоже 20 минут гуляли. Купили мороженку. Но сколько было позитива у всех троих.
Это офигенное ощущение - видеть, как люди покупают у тебя эмоции. Да да, не товары. Эмоции.

А потом пришел наш постоянный клиент, уставший достаточно, подарок на ДР выбирал коллеге, человек, говорит обеспеченный, удивить либо тяжело, либо - дорого. Купил топор вождя. Топор вождя - это вообще универсальный подарок для тех, кого трудно удивать. И стоит то он всего-ничего 1290 рублей. А улыбку. Искренню улыбку вызвать может.

Так вот, мы с ним разговорились и он озвучил фразу, от которой у меня "сложился" ребус еще одной идеи.

Надо сделать памятку для потенциальных покупателей

Все что ниже - это техническое задание для Дизайнера. Шпарю на ходу.



"Как наиблее интересно посещать Флаеторию". Пособие для гостей.

Флаетория когда-то была магазином продуктов. Дорогих, качественных, но продуктов. Прошло время и мы поняли, что продуктами уже не удивить. А удивить хочется. Поэтому мы переделали Флаеторию в салон удивительных вещей. В место, где позитивные эмоции можно получить просто посетив нас, а сделав покупку подарить положительные эмоции себе и другим. Мы хотим дать вам несколько рекомендаций о том, как получить больше эмоций, посещая Флаеторию.



Первые минуты.

Попадая в заведение впервые, помните, к вам никто не подойдет и не станет навязывать консультацию. Таковы правила. Ваше посещение - это ваше посещение и, при необходимости, наша помощь. Наши консультанты просто поздороваются с вами, обозначив, что мы тут, рядом. Некоторые гости даже смущаются от того, что мы не предлагаем помощь. Это не так. Мы поможем, но навязывать консультации не будем.



Не торопитесь.

Нет, если вы торОпитесь - торопИтесь. Просто попросите быстренько решить поставленную задачу. Но гораздо интереснее заехать во Флаеторию тогда, когду время в распоряжении есть. У нас много мелочей, которые еще никого не оставляли равнодушными, но чтобы их увидеть надо смотреть, а чтобы смотреть надо хотеть смотреть. Иногда мы сами удивляемся, сколько всяких штуковин, штук и штучек есть на наших полках, но мы умеем находить необычные, стильные и полезные вещи. И нам очень хочется, чтобы вы хотели их видеть.
Не торопитесь.



Ищите интересное.

Во Флаетории много полезной и интересной информации размещено прямо на ценниках. Одна только внимательность по отношению к чайной и кофейной коллекции может вызывать у любопытного гостя как минимум удивление. Каждый чай и кофе снабжены описанием, и легко можно узнать что-то новое. А нет желания читать? Попросите консультанта рекомендовать вам что-то и уточните специалитеты.



Не прячьте свои эмоции.

Да, мы знаем, что о вкусах не спорят. Поэтому разнообразие наших товаров ограничено только нашей способностью находить интересные вещи в этом торговом мире. Если вам что-то по нраву не стесняйтесь об этом думать и даже говорить. Где-то за поворотом наверняка есть то, что сместит ваше удивление от  увиденной непонятной штуки на радостное осмысление того, что "вот это-то как раз можно будет подарить Васе на юбилей".



Не молчите.

Все, что есть на полках и витринах - это результат наших усердий по поводу того, чтобы предложить интересный продуктовый и аксессуарный ассортимент в Челябинске. Это значит лишь то, что если вы знаете, что хотите или вас прямо здесь посетила мысль: "а вот эта штука может быть не зеленой, а рыжей", задавайте вопрос консультанту. Мы выясним и ответим. Нам это тоже интересно.



Экспериментируйте! Пробуйте!

Да, да. Как бы банально это не звучало, но если вы любите соусы, то у нас есть что выбрать. Любой из 50 видоы мясных деликатесов, любой сыр, любые овощи с оливкового прилавка у нас можно попробовать. Решайтесь. Спрашивайте. Мы знаем, как тяжело выбрать, когда все так красиво. Мы предлагаем попробовать продукты, т.к. понимаем, что люди выбираеют еду не по принципу красиво, а по принципу вкусно. У нас вкусно. Пробуйте!



Знайте!

Мы всегда ищем что-то новое, нам это в кайф. Поэтому когда вы придете в следующий раз, у нас всегда будет что-то по-другому. Вот буквально сегодня мы придумали сервис доставки охлажденного мяса кроликов. На следующей неделе мы придумаем что-то еще. Так продолжается уже второй год. Поэтому вам обязательно надо заехать сюда еще.



Мы совсем недавно поняли, что нашим покупателям нравятся, прежде всего, наш сервис и фишки, которые можно найти тут. Именно эти две вещи и рождают то, что называется эмоциями.

Приезжайте к нам за эмоциями правильно. Ура.

Как то так) а сейчас 21.38 пришла тетя Люда. Это наша уборщица и все одеваем бахилы. Негоже топтать по свежемытому)
Хороших выходных!

Tags: Флаетория, продвижение, реклама
Subscribe

promo ikonoplev сентябрь 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments