?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Субъективное исследование сервиса Челябинского фуд-ритейла. Анонс.
ikonoplev
Вот меня вчера попросили рассказать, какие я делаю выводы от того, что посещаю местные ритейл-заведения. А посещаю я их регулярно и не просто так. Я в разные заведениях еду для семейного потребления стараюсь покупать. Я смотрю, где что интересного, что так, а что не так. Ну рассказал, и подумал, а не рассказать ли всем. 

Вот он, челябинский ритейл всей кучей. Всех мастей, форматов и разновидностей. Кстати, Че один из самых отстающих городов в плане насыщенности магазинами и торговыми центрами, но об этом позже. 

645645




В течении месяца я каждый понедельник буду выпускать пост про один из форматов ритейла, которым мы всем Че пользуемся. 

Я пройдусь по 
- Гипермаркетам;
- Супермаркетам;
- Дискаунтерам и минимаркетам.;
- Специализированным сетям и сетям фуд производителей
- Wine&food бутикам.

Традиционно объекты торговли оцениваются с точки зрения выручки на метр квадратный, количества SKU, EBITDA и еще паре скучных для рядового обывателя показателей.

Я сформулирую свой рейтинг, рейтинг "удобства" и "комфорта" посещения. Рейтинг сервиса.
Мне будут интересны ответы на такие вопросы, как: какой % касс из общего количества работает, Размещены ли в проемах паллеты с товаром, Знает ли персонал гипермаркета, где находится кокосовое молоко, какой запах в торговом зале, есть ли туалет, чисто ли там, как быстро покинуть гипермаркет без покупок, насколько человечен кассир на кассе, какое соотношение местных и федеральных брендов в категории "молоко" и еще целая банда критериев сервиса, по которым будет оценен тот или иной формат. 

И, собственно. самый главный вопрос: а какой магазин сделан для покупателя, а не для поставщика, т.е. где участие маркетинга поставщиков минимально. Ответ на этот вопрос будет даваться общим баллом рейтинга. У кого больше, тот и сервисней. 

Каждая часть будет начинаться с общего обзора формата, его сравнение с аналогичными форматом в других милиионниках РФ в количественной части и плотности наличия, далее я буду давать характеристику одному из объектов торговли каждого участника и в итоге выводить таблицу критериев "сервисности" и "удобства" для покупателя, и в итоге делать вывод общего результата и выявлять победителя. 

Вот задумал такую забаву. 

Зачем мне это? Просто интересно.Наблюдать и структурировать информацию.  Кому тоже интересно, наблюдаем)


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
а, понятно!

чмз тоже посетите?)

Карусель, ага.

  • 1