Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Про лояльность, бесплатные пакеты в "Домашних" и антибухатит.

Продолжаю готовить проект по переходу "Домашних" на платные пакеты. Вчера обсуждал с коллегами, обсуждали друзья в ЖЖ. Кстати, хочу сказать всем спасибо за мнения, идеи и мысли.
Сегодня проект по переводу с бесплатных пакетов на платные был докручен и модифицирован.

Для начала после всех дискуссий мне пришла очередная порция уверенности в том, что переход от фри пакета, который перестал восприниматься ценностью к пэй-пакету не отразится на лояльности бОльшей части покупателей. Я собрал статистику пакетных дыр - это когда у нас вообще не было никаких пакетов и понял, что это гораздо хуже.

Лояльность - она определяется не объемом бесплатного блага, получаемого дополнительно к покупке, она определяется услугами, сервисами, которые клиент получает в заведении, дополнительно к покупке. Это в сервисной рознице. Не путать с розницей, конкурирующей по ценам. Вот если я скажу, что теперь мы не несем ответственность за свежесть продукта - тогда да. это будет удар по лояльности, репутации, а следовательно выручке. Но я так не скажу. Гарантия непросроченного продукта - это элемент сервиса.

Кстати, на моей практике есть пример полной отмены дисконтных карт, без какой-либо замены. Когда мы открыли первый "Домашний" почти год там работала система дисконтных карт "Домашний", дававшая скидку с чека. 4%. А потом я проанализировал частоту покупок по картам, повторы, сделал опрос покупателей, посмотрел как работает другой "Домашней" уже без карт и....отменил дисконтные карты. Выключил их. Просто. Без всего. Без замены.
Продажи в этом магазине не упали ни на рубль. Лояльность покупателей в магазине, заточенном на сервис и услуги не определяется объемом дисконта или предложениями халявы.
Из этого вывода и действуем далее.

Сегодня я раздумывал над тем, каким должен быть платный пакет. Какое благо я могу продать людям за эти два рубля, помимо возможности донести еду до дома? Какой сервис я могу к этой покупке прикрутить. И прочитав еще раз дискуссию к первому пакетному посту я это благо формулирую так:
Помимо возможности притащить домой еду в купленном пакете я даю людям возможность стать экономней, экологичней и полезней для общества. Хоть капельку, хоть чуточку.
Потому что пакет будет выглядеть так:

Мне пришла в голову мысль, что когда мы размещаем на пакете свой логотип, мы продвигаем свой, но уже не работающий интерес - "мнимую рекламу бренда". А ведь 90% пакетов сейчас идут в мусор (под мусор) без повторного использования. Т.е. традиционно логотипы ритейлеров становятся украшениями мусорного ведра и мусорных контейнеров далее.

А если хотя бы 1 человек заплатив 2 рубля за пакет использует его повторно и не купит второй, то я сделал благо. Человеку, обществу, себе. Сервис.
На платных пакетах не будет логотипа "Домашний" Он там тупо лишний!

А еще этот пакет будет прочнее и больше, чем бесплатный.
В общем, завтра отправляю пакетникам эту схему, чтобы дизайнер сделал ее красивой (это я так просто в поверпоинте накидал))

и да...переделал объявление на кассы)


Подсказывайте, какие еще аргументы можно привести для повторного использования пакетов? Может всю тыльную сторону исписать? придумать 50 способов практичного использования пакета. Тогда еще одно благо будет - ликвидация безграмотности и пакетный лайфхак. Подсказывайте)

Все, пообедал, погнал на переговоры с Простоквашино. Опять на полки просится. Буду выкручивать условия.


Upd: только что коллега подкинула мысль, что тема бухла во дворах до следующего лета не актуальна и антибухатитный лозунг не актуален. Будем думать о замене.

Пока в фаворе предложение из комментариев о нанесении схемы/инструкции по удобному чкладыванию майки.

А еще будет с таким же дизайном супер пакет по 8 рублей. Но из пвд и ручкой петлевой.

Все, пробка заканчивается, погнал дальше)

UPD2: коллективный разум убедил отказаться от беслпатных пакетов вообще. Поэтому все, что под НО неактуально)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: Домашние продукты, лояльность, сервис, технологии
Subscribe

  • Про жизнь в поездках. Про многозадачность еще.

    Обычно, когда человек начинает пост словами «Меня часто спрашивают…», это означает, что сейчас читателю будет предложена история о том, о чем не…

  • Про восприятие Инстаграма

    Про инстаграм. Я почему-то теряю интерес к этой сети. Ну, то есть как теряю. Основная масса людей, которых мне рекомендует инстаграм для подписки -…

  • Про диджитал-посредников

    Ночью прилетело предложение о "сборе качественных и теплых заявок на покупку карт в ваш клуб" с "отлаженной системой сбора целевых клиентов" и…

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Про жизнь в поездках. Про многозадачность еще.

    Обычно, когда человек начинает пост словами «Меня часто спрашивают…», это означает, что сейчас читателю будет предложена история о том, о чем не…

  • Про восприятие Инстаграма

    Про инстаграм. Я почему-то теряю интерес к этой сети. Ну, то есть как теряю. Основная масса людей, которых мне рекомендует инстаграм для подписки -…

  • Про диджитал-посредников

    Ночью прилетело предложение о "сборе качественных и теплых заявок на покупку карт в ваш клуб" с "отлаженной системой сбора целевых клиентов" и…