?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Уроки правильной гастрономии от Флаетории из #chelly. Водный мир.
ikonoplev

В детстве, часть которого я провел с славном городе Миассе, мне запомнилась одна фраза из мультфильма: «Ой, беда, беда, беда, какая мокрая вода».

Вообще, сегодня я должен быть освятить тему соусов. Это освещение должно было стать логическим продолжением темы про правильные макароны, которые подверг классификации неделю назад, но я забыл дома нормальный фотоаппарат.

А соусы – это дело такое, бутылочки маленькие, цветастые, фотографировать надо четко. Поэтому сегодня я раскрою ассортимент воды. Причем фото будет с айфона. Какой-никакой, но болеменский фотоаппарат там есть. Но в любом случае, прошу меня простить за качество фото.

Итак, вода во Флаетории. Какая и почему.


Как любой продуктовый ритейлер мы продаем воду. Наша водная витрина представлена двумя типами воды. С одной стороны – это наиболее популярные в России водички, а с другой – это известные марки воды в Европе. В первом и во втором случае речь идет только о премиальных продуктах. Хотя «Бонаква» тоже на полке присутствует, но и то – в маленькой стеклянной бутылочке.

Сама по себе витрина разделена на две части. Половина ассортимента выставлена на полке в зоне работы продавцов гастрономии, другая половина живет в холодильниках и, зачастую, ее наличие вызывает бурю положительных эмоций у клиентов. Особенно по утрам субботы. Особенно летом вообще.

Я не буду рассказывать про Перье, Санпелегрино, Виттель, Нагутскую, Ессентуки и Архыз – это просто хорошая вода, чего тут сказать.

Отдельно отмечу немецкую водичку Apollinaris. Минеральная вода природной газации. Т.е. она есть совсем негазированная, а есть слабогазированная, но газирует ее природа. Как – мне неведомо. Но в моих поездках в Германию эта вода встречается часто. Ее там знают. Кстати, бренд и источник принадлежит компании Coca-Cola. Но покупаем мы ее не у этой компании.

Эта вода именуется Selters. Тоже немецкая. Я очень уважаю немецкую гастрономическую культуру. Наверняка, в каждой стране мира существуют не менее ценные бренды, но я изучаю именно немецкую гастрономию. Эта вода тоже весьма популярна на своей Родине. Интернет утверждает, что источник был открыт на северных склонах Германии около 10 тысяч лет назад, а упоминания о бренде есть в творчестве А.П. Чехова в рассказе «Аптекарша»: 
«- Нет ли тут, в аптеке, чего-нибудь этакого… - бормочет Обтесов, шевеля пальцами, - чего-нибудь такого, знаете ли, аллегорического, какой-нибудь живительной влаги… зельтерской воды, что ли?». Причем, со временем, производитель сделал классную штуку с этой водой, но об этом чуть ниже

Вода Antipodes едет из Новой Зеландии. Мы продам ее как известный бренд «для тех, кто там был». Она импортная, весьма популярна на родине. На вкус, честно говоря, я особенностей не отмечу. Вода как Вода. Но я и до Новой Зеландии еще не доехал.

Бренд Alpica известен в Италии. Производитель утверждает, что эта вода идеально сочетается с блюдами средиземноморской кухни, но я бы с этим поспорил:). Поспорил бы в том смысле, что в Европе много таких марок воды. Вода хорошая и популярная. Лекцию про структуру ее минерализации прописывать не буду.

Voss весьма известный бренд. Когда ваш покорный слуга только переехал в Челябинск в 2006-м году мы с супругой погнали отметить переезд в Итальянский ресторан «Сицилия». Было лето. Было жарко. Я попросил пока нам готовят блюда принести «просто воды попить». Тогда в моем понимании «просто вода попить» - это «люкс вода из кухонного кулера», а нам принесли вот такую бутылку. Ее стоимость в счете тогда для меня была непривычнойJ. Для меня вообще тогда сумма счета этого ресторана была  непривычной J. Теперь мы ее продаем, а наши гости – покупают. Вода из Норвегии. Ее любят.

Это тоже Selters, но в него производитель добавил натуральный яблочный сок и снабдил продукт гарантией экологической чистоты. Получилось очень вкусно. Очень. Я фанат этого продукта.

Есть у нас Швейцарская вода Valser. Ее история тоже интересна, а состав минералов – содержателен. Бренд принадлежит компании Coca-Cola. Но продукт качественный.

А это не водаJ. Это натуральные и экологически чистые напитки на основе разных трав Rochester. В их составе экстракты корня имбиря, лимонный сок, экстракты бузины, черной смородины, черники и смеси пряностей. Эти напитки называют «имбирное вино», они безалкогольные. Их можно пить как глинтвейн. Редкий вкус.

Вот примерно такие особенности водной географии можно встретить на полках Флаетории. Мы ищем и привозим разные продукты. Но всегда следуем своему главному правилу: Только супер-качественные продукты. Мы следим за этим. Да.

В пятницу 17.02 с большой вероятностью я не поделюсь очередным уроком правильной гастрономии. Но следующим постом будет обзор главного продуктового события года - Продэкспо с точки зрения простого челябинского предпринимателя. 

Первый продуктовый обзор про пасту (макароны) можно глянуть тут.




promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Крутяк! А бывает так, что в магазины подделки этих марок привозят? Если да, то как отличить?

Edited at 2012-02-10 02:33 pm (UTC)

У меня только один магазин, который с таким ассортиментом работает, а поставщики - импортеры. На моей практике еще ни разу подделки отлавливать не приходилось, но и практика не так масштабна, потому решений "как отличить" - не подскажу:)

обалденно!
казалось бы - просто вода. что может быть проще...
но вода - она такая разная.

а у Вас есть вот в этом магазине-"бутике" продавцы-консультанты?
которые с огнём в глазах, знаниями и убеждённостью расскажут "залётному" клиенту, что как и почему?

или всё ориентировано на "понимающих"?

для меня это сейчас важно, потому что тоже продумываю торговую точку. и из того, что я хочу из неё сделать - это получается премиум-сегмент, в котором я слабоват...

Сама по себе сущность бутика предполагает консультацию, но.... Консультанты не подойдут к клиенту и не проявят к нему интереса до того, как клиент не станет искать взглядом консультанта.

Т.Е. зале есть специалист, но он появиться только тогда, когда его начнут искать. Огонь в глазах - это удел консультантов в "Эльдорадо", у нас коллеги со знаниями и уверенностью расскажут своему клиенту - что к чему, а "залетного" - корректно проводят в соседний минимаркет.


т.е. всё-таки "для понимающих", да?

понравились гигаценики написанные мелом!
А потом понравились и черные ценики - тоже необычно и оригинально!

Черные ценники именно потому и сделаны, что необычно, а гигантизм - из соображений удобства)

"Эта вода именуется Selters. Тоже немецкая. .... а упоминания о бренде есть в творчестве А.П. Чехова в рассказе «Аптекарша»:
«- Нет ли тут, в аптеке, чего-нибудь этакого… - бормочет Обтесов, шевеля пальцами, - чего-нибудь такого, знаете ли, аллегорического, какой-нибудь живительной влаги… зельтерской воды, что ли?»."

Тоже иногда покупаю такую воду. Но не сообразила, что часто встречающееся в классической литературе, а также в исторической выражение "зельтерская вода" это она и есть. Спасибо за просвещение! Очень интересный пост :)
Офф. Почитала ваш пост в "один мой день", оч.понравилось, респект! Добавлю в друзья, с вашего позволения. Жду про соуса :)))

Конечно, добавляейте:) не жалко. Про соуса к пятнице сделаю)

Ценники тоже впечатлили. Но есть по ним вопрос. Я правда пару лет уже в отпуске по уходу за ребенком, но раньше были определенные требования к оформлению ценников (там наименование, подписи и прочие) Сейчас что-то изменилось? Или это просто дублирующие, для удобства?

Требования к ним не менялись уже лет "незнаюскольконооченьмного". Они дублирующие, для удобства и для стиля)

Очень люблю воду.
Как-то несколько лет назад подсели с партнерами на немецкую.
Подсели настолько, что начали даже распространять.
Если интересно http://open-trade.ru
Особо интересен Росбахер и Фахинген

  • 1