Завез детей и Ольгу домой, поставил Тяпу, по дороге зашел в наш придомовой магазин у дома и вот что из новаций узрел:

Как торговец, потребитель, перепродавец испытываю чувство досады в отношении коллеги - владельца этого магазина. Ну зачем так за дибилов клиентов считать?
Раскладка:
Хайникен пиво не дешевое. Особенно в соседстве с Клинским. Те, кому нужен Х. его найдут и без такого мерчендайзинга. А те кто не употребляет его, не сподвигнутся на покупку. Потому что ценник.
Но критичность не в этом. Я против любого фейсингового продвижения продукции в магазинах. Особенно в минимаркетах. Да, в гиперах можно и по 2-4 фейса выставить, а в миниках - найн.
В наших "Домашних" продукты растягиваются только в том случае, если соседи заканчиваются. В остальном правило - одно место, один фейс.
А еще я запрещаю любые плакаты, наклейки, промо ленты, воблеры и всякую такую чушь с рекламой продукты. И еще мы не участвуем в ценовых акциях. И не проводим их.
Потому что выбор потребителя - это выбор потребителя.
А теперь реклама :-))))
Вот тут вы можете поставить нам плюсик в голосовании на конкурсе "бизнес-Успех". Если мы победим, я в каждом магазине повешу дипломы, скажу спасибо (заслуженное) персоналу, каждому из Вас. Персонал обрадуется, хоть на секундочку и мы станем чуть больше улыбаться. Нематериальная мотивация, в которой вы можете нам помочь. И только за то, что Вы задумались "а зачем мне туда лезть" уже спасибо.
П.С. я уж помучаю всех читателей этого блога вышеуказанной голосовалкой до 30.10.12. Мне, правда, хочется, чтобы диплом в каждом магазине висел. Чесговоря, я даже не знаю, какой там призовой фонд. Не читал. Мне важнее людей подзавлечь.
Journal information