Встретились мне вот такие гастрономические пейзажи.
Раз
Два
Три
Не сказать, что выглядит неаппетитно. Но в Германии выкладка кулинарного добра выглядит так:
Раз
А вот два
Продукты схожие. А вот разница есть.
Мы ведь Германию копируем, ну там и тут поступим.
В общем, начинаем готовить "Домашний" в Парковом.
Мне тут подумалось, что последнее время я увлекся закупками всяких консервов, круп и прочей длиннохранной, низкомаржинальной и медленнооборачиваемой снедью, а ниша с готовой едой в придомовом сегменте в Че почти не представлена.
Нет, кулинарии есть, есть нормальные фри-флоу столовки и отделы готового "покушать" при гипермаркетах. Но все оно какое-то обычное, чтоли.
В общем, подумали мы с партнерами, посоветовались и решили. Следующий "Домашний" - это минимаркет рациона ежедневной необходимости, готовой еды. и полуфабрикатов. И выпечки. А за крупой будет отправлять дорогих покупателей в наш интернет магазинчик легковыбрать.рф
Буду усиленно заниматься разработкой меню, да сервисные составляющие едален изучать. А то с этими макаронами, горошками да кукурузами скучно становится.
Вот звонит сегодня на телефон московский номер. Алло, говорит, это Москва, компания Первая консервная компания.
Я, простите, поржал. А чего это, коллега, вы с того, что "Москва" начинаете? Дык, говорит, чтобы понятно было, что не из какого-то пригорода Урюпинска звонят, контора мы серьезная, крупная. А чего - консервами торгуют, которые по три года храняться и больше 20% на них не заработать. С такими предложениями - в Карусель)
Нет уж. Я лучше побегаю, попрыгаю, пооступаюсь, споткнусь, но что-то новое и интересное для людей придумаю.
Засим хорошего вечера всем.
Да, кстати, в голосовании от Опоры России мы не выиграли. Там за два последних дня люто подскочили две производственные компании. Прямо прут лихо. Ну, сосбтвенно, и молодцы они. Производством у нас далеко не так просто заниматься. Пусть. Им в интернете тяжелей, чем нам. У них конкуренция есть, а у нас нет. Ну почти нет.
Все равно дипломы сделаю в наши магазины. Просто не Опоры России логотип возьму, а отзывы клиентов из чекинов fousquare. причем реальные отзывы реальных клиентов из реальных чекинов. Мне ж мотиваторы нужны, и идеи для их генерации. Я своего добился)
И вот вам классный диповый трек.
Steve Clash - Good As Soul EP [Kolorit Digital KR014] - out oct 3rd by Kolorit Records
Journal information